Facebook принимает меры для защиты новостной ленты от вводящих в заблуждение заявлений о здоровье

Facebook принимает меры для снижения числа вводящих в заблуждение заявлений о здоровье в наших новостных лентах.

Компания заявляет, что она нацелена на сенсационные и вводящие в заблуждение заявления, включая спам, который основан на заявленных преимуществах для здоровья:

Люди объединяются на Facebook, чтобы говорить, выступать за и общаться на такие темы, как питание, фитнес и проблемы со здоровьем. Но чтобы помочь людям получить точную информацию о здоровье и необходимую поддержку, крайне важно минимизировать контент о здоровье, который является сенсационным или вводящим в заблуждение.

В наших постоянных усилиях по улучшению качества информации в ленте новостей мы рассматриваем изменения в ранжировании с точки зрения их влияния на людей, издателей и наше сообщество в целом. Мы знаем, что людям не нравятся посты, которые являются сенсационными или спамными, а вводящий в заблуждение контент о здоровье особенно вреден для нашего сообщества. Поэтому в прошлом месяце мы внесли два обновления в ранжирование, чтобы уменьшить (1) посты с преувеличенными или сенсационными заявлениями о здоровье и (2) посты, пытающиеся продать продукты или услуги на основе заявлений, связанных со здоровьем.

Facebook называет «чудодейственные исцеления» в качестве особого фокуса.

Социальная сеть заявляет, что будет применять тот же подход, что и к другому вводящему в заблуждение контенту: сканирование фраз, обычно используемых в подозрительных постах.

Мы решаем эту проблему схожим образом с тем, как ранее сокращали низкокачественный контент, например, кликбейт: путем идентификации фраз, которые часто использовались в этих постах, для прогнозирования, какие посты могут содержать сенсационные заявления о здоровье или продвижение продуктов с заявлениями, связанными со здоровьем, и затем показывать их ниже в ленте новостей.

Facebook в последнее время не в лучших отношениях с Apple. После того, как Apple отключила доступ Facebook к корпоративным сертификатам из-за злоупотребления ими, генеральный директор Марк Цукерберг, по сообщениям, настаивал, чтобы старшие руководители прекратили использовать iPhone. Социальная сеть, по-видимому, также восприняла замечания Тима Кука в его вступительной речи как направленные против них, а глава отдела по глобальным вопросам Ник Клегг обвинил Apple в том, что она является «эксклюзивным клубом, доступным только для начинающих потребителей».