Рекламное агентство Apple теряет ведущего креативщика, ответственного за короткометражный фильм Apple HomePod от Спайка Джонза

Apple потеряла одного из своих ведущих специалистов по маркетингу. Арнау Бош Вержес покидает рекламное агентство Apple TBWAMedia Arts Lab, чтобы основать собственную платформу в социальных сетях для музыкантов.

Как впервые сообщило издание The Drum, Бош наиболее известен своей работой с Роббином Ингварссоном и Како Мендесом над короткометражным фильмом HomePod «Welcome Home», снятым Спайком Джонзом. Этот фильм получил многочисленные награды на различных отраслевых мероприятиях, в том числе в Каннах в прошлом году.

Относительно своего решения уйти Бош сказал, что ему пора попробовать что-то новое:

«После работы на такой крупный бренд, который так много значит для культуры, с такими удивительными талантливыми людьми, как Спайк Джонз, ты просто избалован», — сказал Бош The Drum. — «Ты задаешься вопросом: куда я пойду после этого?

«Я думаю, если я действительно хочу добиться чего-то другого и попытаться открыть для себя, что будет дальше, то сейчас самое лучшее время, сейчас Apple на пике».

Уход Боша произошел чуть более чем через месяц после того, как TBWAMedia Arts Lab осуществило заметное и редкое изменение в руководстве. Джефф Эдвардс и Чак Монн были назначены исполнительными креативными директорами: первый отвечал за творческую работу в растущем секторе услуг Apple, а второй — за iPhone.

На прошлой неделе Apple привлекла опытного специалиста по рекламе для руководства интеграцией маркетинговых коммуникаций. Ник Лоу присоединился к компании в качестве вице-президента по маркетингу и коммуникациям, занимаясь всеми аспектами маркетинга и коммуникаций.