
Apple подтвердила во внутреннем документе для ремонтного персонала, что выявила проблему с основной системной платой у «очень небольшого числа» моделей MacBook Air. Сотрудники Apple Store и авторизованные ремонтные мастерские были проинформированы о замене основных системных плат в пострадавших устройствах бесплатно для клиентов, согласно документу, полученному 9to5mac.
В своей служебной записке для ремонтного персонала Apple отмечает, что выявила «проблему» с основной системной платой, в частности, в моделях Retina, 13-дюймовых MacBook Air 2018 года с определенными серийными номерами. Apple будет отправлять электронные письма клиентам, чьи устройства имеют выявленные серийные номера, в противном случае клиенты могут обратиться со своими устройствами в Apple Store или к авторизованным ремонтным мастерам для проверки.
В документах Apple симптомы описываются как проблемы с «питанием», но не уточняется, с какими именно проблемами сталкиваются пользователи. Быстрый поиск в Интернете по проблемам с системной платой MacBook Air 2018 года показывает сообщения, начиная с момента выпуска устройства, когда у некоторых пользователей устройства вообще не включались.
Apple еще не объявила публично о программе и не внесла ее на свою веб-страницу «Программы обмена и расширенного гарантийного обслуживания», где перечислены программы отзыва и обслуживания. В некоторых случаях Apple не перечисляет программы, которые затрагивают лишь небольшое количество устройств, но неясно, по каким критериям она принимает решение о публичном объявлении программы ремонта или отзыва.
Для пострадавших устройств Apple предложит программу в течение четырех лет с даты первоначальной покупки. Пользователи, которые думают, что у них могут возникнуть проблемы, могут обратиться со своим MacBook Air в Apple Store или к авторизованному поставщику услуг Apple.