
Apple создала новую должность руководителя отдела маркетинга, которую займет Ник Лоу, ветеран креативной индустрии. Лоу присоединится к Apple в качестве вице-президента по интеграции маркетинговых коммуникаций, или «marcom».
Как сообщает AdWeek, Лоу будет отвечать за цифровую стратегию Apple в ее маркетинговых и коммуникационных командах. Он будет заниматься телевизионной рекламой, розничными продажами, цифровой рекламой и медиастратегией, подтвердили в Apple.
Лоу имеет богатую карьеру в индустрии креативной рекламы, проведя 17 лет в агентстве R/GA и год в холдинговой компании Publicis в качестве ее главного операционного директора.
Apple выбрала Лоу благодаря его роли одного из ведущих новаторов отрасли, когда речь идет о взаимодействии с клиентами на различных цифровых платформах таким образом, чтобы это ощущалось как естественное и актуальное, согласно заявлению бренда. В R/GA Лоу и его команды получили всемирное признание за проекты, которые redefined потенциал того, что агентство могло создать для своих клиентов, такие как платформа Nike+ и интеграция Fuelband, получившая Гран-при Titanium на Cannes Lions в 2012 году.
В Apple Лоу будет подчиняться Тору Мирену, вице-президенту Apple по маркетинговым коммуникациям. В служебной записке своим коллегам в Publicis Лоу сказал, что работа в Apple — это уникальная возможность:
Я не только наслаждался своим временем в Publicis, но и был воодушевлен амбициями и неустанными преобразованиями Группы. У Publicis есть правильный план, правильная модель и правильные люди для решения больших проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Мне хотелось бы и дальше быть частью этого пути — но возможность работать с брендом, которым я восхищался всю свою жизнь, была слишком хороша, чтобы от нее отказаться.
Ознакомьтесь с полным отчетом AdWeek здесь.