Продажи Apple Watch выросли на 22% в 2018 году благодаря популярности Series 4

Apple Watch продажи выросли на 22% в 2018 году, согласно новым данным Counterpoint Research, и большая часть этого, похоже, обусловлена ​​популярностью Series 4.

Компания заявляет, что Apple Watch Series 4 были самой продаваемой моделью в 2018 году, несмотря на то, что они были доступны всего один квартал…

Данные из Global Smartwatch Tracker от Counterpoint.

Аналитик Counterpoint Research Сатьяджит Синха сказал: «Продажи Apple Watch выросли на 22% в годовом исчислении в 2018 году. Apple Watch Series 4 показали лучшие результаты. В 2018 году было продано 11,5 миллиона единиц, что сделало их самой продаваемой моделью года. Мы считаем, что их успех был обусловлен ​​сосредоточением на функциях, связанных со здоровьем, таких как ЭКГ и обнаружение падений. Более того, это говорит о том, насколько далеко продвинулись Apple с Apple Watch как значимым устройством для здоровья.

Во время наших предварительных оценок второго квартала 2018 года мы переоценили вклад поставок Apple Series 1 по сравнению с Series 3. Однако дальнейшие проверки цепочки поставок и каналов показали относительно более высокий вклад Apple Watch Series 3. В результате Series 3 стала второй по популярности моделью смарт-часов в 2018 году вместо Series 1. »

Доля Apple на рынке смарт-часов постепенно сокращается по мере увеличения числа игроков, говорится в сообщении, но компания из Купертино по-прежнему доминирует на рынке с долей 37%. Это хорошо по сравнению со вторым местом Imoo с 10% и Samsung с 9%. По предварительным оценкам на начало 2019 года, Apple потеряет еще один пункт в этом году.

Counterpoint заявляет, что пять лучших моделей смарт-часов обеспечили почти половину всех продаж.

Пять самых продаваемых смарт-часов заняли 48% рынка в 2018 году. Три из пяти лучших моделей принадлежали Apple.

  • Apple Watch Series 4
  • Apple Watch Series 3
  • Fitbit Versa
  • Imoo Z3
  • Apple Watch Series 2

Оценить продажи сложно, поскольку поставки Apple Watch являются строго охраняемой тайной, и единственной подсказкой являются опросы каналов продаж. Counterpoint и IDC заметно расходятся по ряду пунктов — последняя компания оценивает долю Apple в 27,4%, а Samsung занимает пятое, а не третье место — но две компании сходятся в одном.

Аналитическая фирма IDC прогнозирует, что Apple Watch будут продолжать доминировать на рынке смарт-часов, поскольку смарт-часы на Android действительно хорошо продаются только в Китае, а часы Samsung на Tizen занимают пятое место.

IDC заявляет, что носимые устройства для ушей станут все более важными, но сказал CNET, что Apple останется практически без конкурентов на рынке смарт-часов.

Запуск watchOS 6, вероятно, поможет в этом году, предоставляя владельцам старых моделей новые причины для обновления, включая лучшее автономное отслеживание фитнеса.