Последние рекламные ролики Apple несут послание о заботе о потребителях и планете [Видео]

Последние рекламные ролики Apple несут послание, призванное показать заботу компании как о потребителях, так и о планете.

Всего три коротких видеоролика, каждый продолжительностью всего 16 секунд, и вы можете посмотреть каждый из них ниже…

Каждое видео было размещено на австралийском YouTube-канале Apple и, вероятно, будет добавлено на основной канал позже сегодня.

Конфиденциальность

Первый ролик под названием «Конфиденциальность App Store» подчеркивает, что все приложения проверяются Apple для защиты от вредоносного ПО. Это произошло вскоре после того, как исследование Сиднейского университета обнаружило, что Google Play Store содержал тысячи поддельных приложений — предназначенных для того, чтобы пользователи Android загружали их вместо популярных приложений. Из них более 2000 содержали вредоносное ПО, а более 1500 запрашивали как минимум пять дополнительных разрешений, которые могли бы поставить под угрозу конфиденциальность пользователей.

Рекламный ролик Apple о конфиденциальности очень прост, не совсем соответствует обычным стандартам Apple в плане креативности или исполнения, но, по крайней мере, доносит основную мысль.

Apple продолжает продвигать конфиденциальность как ключевое отличие от Android, а «Вход через Apple» является их последней инициативой в iOS 13.

Шифрование

Второй ролик указывает на то, что iMessage шифрует ваши разговоры. Он тоже очень прост, даже не отмечая, что шифрование является сквозным (так что даже Apple не может читать ваши сообщения), но исполнение по крайней мере немного интереснее, показывая части сообщения, перемещающиеся, как скользящая головоломка.

В прошлом месяце Apple была одной из ряда технологических компаний, осудивших предложение британской службы безопасности обойти сквозное шифрование путем тайного добавления правоохранительных органов в чаты iMessage в качестве невидимого участника. Это так называемое «призрачное предложение» было бы технически возможно, учитывая, что чаты iMessage поддерживают несколько устройств, но Apple заявляет, что это создаст риски безопасности, а также «угрожает фундаментальным правам человека».

Переработка

Последний ролик называется «Переработка материалов». Это, возможно, лучший из трех, хорошо доносящий мысль за очень короткое время, в забавном видео, где части одного слайда перерабатываются в элементы следующего.

В прошлом месяце мы узнали, что даже AirPods можно переработать, несмотря на ограниченное количество материалов в них.

Короткие ролики следуют за абсолютно потрясающим видео «Shot on iPhone XS», выпущенным вчера, в котором различные водные эффекты используются для создания красивых абстрактных сцен. Хотя для этого потребовалось довольно сложное оборудование, как видно в сопровождающем видео «за кадром», для самих снимков, похоже, не потребовалось ничего, кроме iPhone.

https://www.youtube.com/watch?v=xDHiCwiNTGg

https://www.youtube.com/watch?v=pYVMh95i-0E

https://www.youtube.com/watch?v=b5u7Un8yf0c