
После нескольких заметных уходов руководителей отдела маркетинга Beats объявил о своем новом директоре по маркетингу: Крис Торн. Новый главный маркетолог Beats присоединяется к компании-производителю наушников, принадлежащей Apple, с опытом работы в EA, The Honest Company и Forward. Компания подчеркивает, что новый директор по маркетингу приходит после крупного запуска своих новых беспроводных наушников Powerbeats Pro.
Beats сообщает, что Торн, который отчитывается непосредственно перед президентом Beats Люком Вудом, немедленно приступит к своим новым обязанностям в компании. С 2017 года Крис Торн руководил развитием компании Forward, которая связывает врачей с передовыми медицинскими технологиями для улучшения ухода за пациентами. Два года до этого он работал в The Honest Company Джессики Альбы, а пять лет — в Electronic Arts.
В 2016 году директор по маркетингу Beats Омар Джонсон покинул компанию через два года после того, как Apple купила компанию. Джейсон Уайт, другой ведущий маркетолог, ушел из Beats в компанию по производству каннабиса из Портленда в январе.
Полный релиз ниже:
Кавер-Сити — 24 июня 2019 г. — Вслед за глобально ожидаемым запуском Powerbeats Pro компания Beats by Dr. Dre (Beats) сегодня объявляет, что Крис Торн назначен директором по маркетингу с немедленным вступлением в силу. Торн привнесет свое определяющее отрасль видение, приверженность качеству продукции и страсть к творчеству в бренд Beats, известный как пионер в категории премиальных наушников.
На своей должности директора по маркетингу Торн будет подчиняться президенту Beats Люку Вуду и будет курировать глобальные маркетинговые усилия по привлечению клиентов, укреплению вовлеченности и лояльности клиентов, а также увеличению продаж. Он также продолжит развивать культовые истории Beats и руководить комплексными маркетинговыми кампаниями по всем каналам. Торн будет продвигать и продолжать формировать идентичность бренда Beats через разнообразные культурные события.
«Это захватывающее время для Beats. С нашим портфолио продуктов высочайшего качества на сегодняшний день наша команда продолжает быстро расти по всему миру», — говорит Вуд. «За свою карьеру Крис работал с обширным списком брендов, что усиливает его бесценный опыт в маркетинге, управлении бизнесом, развитии бренда и творческом развитии. Я очень рад, что мы нашли лидера в области маркетинга, который продолжит продвигать Beats как законодателя мод в индустрии, и с нетерпением жду возможности тесно сотрудничать с ним».
«Я восхищаюсь всем, чего Beats достигла за последние 11 лет», — говорит Торн. «Beats не только находится на пересечении музыки, технологий и спорта, но и за короткое время определила эту нишу как отдельную категорию. Бренд продолжает доминировать в культурных дискуссиях, и я рад присоединиться к команде и внести свой вклад в ее успехи».
Торн присоединяется к семье Beats с более чем 15-летним опытом в области маркетинга и бизнеса. Свою исполнительную карьеру он начал в качестве президента CSMG Sports, одной из крупнейших фирм по спортивному представительству в стране, прежде чем стать глобальным вице-президентом по маркетингу, медиа и мобильным технологиям в Electronic Arts (EA). Затем он занимал должность директора по маркетингу в The Honest Company, а до этого — директора по росту в Forward. Он получил степень MBA в Kellogg School of Management Северо-Западного университета и степень JD в Northwestern Law School.

Читайте также: