Apple по-прежнему доминирует на рынке полностью беспроводных наушников, но второе поколение не увеличило долю

Counterpoint Research опубликовала свой последний отчет об оценке рынка в сегменте полностью беспроводных наушников, и для Apple есть как хорошие, так и плохие новости.

Хорошая новость заключается в том, что AirPods продолжают доминировать на рынке…

Counterpoint не делится точными цифрами в общедоступной информации — они хотят, чтобы компании платили за отчет — но приведенные ниже графики говорят сами за себя. Apple имеет более половины общей доли, а когда дело доходит до отдельных моделей, есть AirPods, а затем все остальное.

Плохая новость для купертиновской компании заключается в том, что можно было ожидать, что модель второго поколения увеличит долю Apple, но этого не произошло.

Доля Apple на рынке осталась на том же уровне, что и в прошлом квартале, не увеличившись, несмотря на выпуск AirPods второго поколения. В то время как продажи AirPods первого поколения были выше ожидаемых благодаря различным акциям и распродажам запасов в каналах продаж в первом квартале 2019 года, продажи новой модели были слабее, чем первоначально ожидалось, из-за смешанной реакции рынка.

Внимательные наблюдатели за Apple могут ожидать модель третьего поколения, одна из которых, как ожидается, будет иметь совершенно новый дизайн.

Вот доля рынка брендов в сегменте полностью беспроводных наушников:

И по моделям:

Samsung впервые обогнал Jabra благодаря своей последней модели Galaxy Buds.

Samsung значительно расширил свою долю на рынке и впервые занял второе место, агрессивно продвигая свою новую и улучшенную модель Galaxy Buds. Ожидается, что эта динамика сохранится в течение некоторого времени благодаря положительной реакции рынка, а также эффекту комплектации с серией Galaxy S10.

Однако компания, возможно, покупала долю рынка за счет прибыльности: у Samsung «агрессивное продвижение» обычно является кодом для «резкого снижения цены».

Рынок в целом значительно вырос всего за три месяца.

Объем мирового рынка полностью беспроводных наушников достиг 17,5 миллионов единиц в первом квартале 2019 года, увеличившись на 40% по сравнению с предыдущим кварталом (QoQ) […] В то время как все регионы продолжали расти, Северная Америка и Европа были самыми быстрорастущими регионами.

Этому способствовали недорогие и среднебюджетные варианты, причем QCY, JLAB, Soundcore и Tzumi показали хорошие результаты. Быстрый взгляд на Amazon показывает тысячи продуктов, некоторые из которых начинаются с цены менее 10 долларов, и множество вариантов в диапазоне около 30 долларов.