
В рамках своих анонсов WWDC на прошлой неделе Apple ужесточила правила конфиденциальности для детских приложений в App Store. Выступая вчера на конференции Recode Code Conference, президент и генеральный директор PBS Пола Кергер заявила, что эти новые правила Apple означают, что ей придется удалить несколько своих приложений из App Store.
На прошлой неделе Apple пересмотрела свои руководства для разработчиков, отметив, что приложения в категории «Дети» не могут включать стороннюю рекламу или аналитическое программное обеспечение. Кроме того, детские приложения не могут передавать третьим лицам собранные данные. По словам Кергер, именно эти новые правила заставляют PBS удалять свои приложения из App Store.
В частности, Кергер объяснила, что эти изменения не позволят PBS отслеживать, какие функции работают в ее приложениях, а также знать, какие функции изменять и улучшать для конечного пользователя. Она отметила, что «миллионы» детей используют приложения PBS:
«Нам придется удалить приложения, а ведь миллионы детей пользуются нашими приложениями. Так что это проблема», — сказала Кергер. Позже она добавила: «Мы не продаем ничего детям».
«Сообщение во всем этом заключается в том, что мы любим работать со всеми этими платформами, они дают нам огромный охват», — сказала Кергер. «Поговорите с нами. Сядьте и поговорите с нами».
Ужесточение политики Apple в отношении детских приложений последовало за расследовательским отчетом WSJ, в котором выяснилось, что 79 из 80 протестированных приложений передавали данные, аналитику, рекламу или маркетинговую информацию третьим сторонам. Одно из таких приложений, под названием Curious World, отправляло данные детей в Facebook.
Читайте также:
- Apple ужесточает конфиденциальность детских приложений с помощью новых руководств для разработчиков
- WSJ: Apple объявит о новых ограничениях отслеживания для детских приложений на фоне опасений по поводу конфиденциальности iPhone
- Apple отменяет запрет на приложения родительского контроля MDM, но с более строгими правилами