
Июнь — месяц гордости, и с 2016 года Apple демонстрирует свою поддержку в виде специальных ремешков Apple Watch специальной серии, а позже — циферблатов с радужной тематикой. В предыдущие годы дисплеи Apple Watch в нескольких избранных розничных магазинах были переоформлены — с белым фоном, радужным логотипом Apple и ремешками Pride. В этом году Apple размещает дисплеи Pride в магазинах по всему миру с новым дизайном, а спортивный ремешок 2019 года находится в центре внимания.
Спортивный ремешок Pride Edition 2019 года был анонсирован 3 июня на WWDC keynote Apple в Сан-Хосе вместе с летней коллекцией ремешков для часов и цветовыми решениями чехлов для iPhone. Новый радужный спортивный ремешок сочетается с циферблатами Pride Analog и Digital, добавленными в watchOS 5.2.1.
Теперь, когда ремешок доступен для самовывоза из магазина, Apple обновила центр дисплеев Apple Watch, чтобы представить шесть моделей часов с ремешком Pride. С обеих сторон дисплея размещено прецизионно вырезанное объемное лого Apple, выполненное в той же «нитьевой» компоновке и цветах, что и ремешок.
Прошлогодние дисплеи Pride оставались в 13 магазинах в течение июня и далее. Ремешки доступны по цене 49 долларов, а специальный циферблат уже активен на ваших часах, если вы обновили watchOS до последней публичной версии.
Фото предоставлены Сайфом Асламом
Также во вторую неделю июня в избранных Apple Store появляется новый демонстрационный стенд, посвященный инструментам и интеграции Apple для малого и среднего бизнеса. Новая витрина представлена графической панелью с надписью «Apple at Work» или «This is Apple at Work», украшенной длинной градиентной тенью. Дизайн соответствует вывескам, рекламирующим сервисы Apple, такие как Photos, Music и App Store, которые были установлены в магазинах в мае.
Каждый дисплей оснащен iPhone и моделями iPad Pro с Smart Keyboard Folio от Apple и сторонним аналогом. Под дисплеями расположен ряд аксессуаров, подходящих для бизнеса и рабочих мест, включая Office 365, Parallels Desktop, кард-ридеры Square и портативные SSD.
Новые дисплеи были запущены в координации с обновленной страницей «Малый бизнес» на розничном сайте Apple, которая была запущена ранее на этой неделе. Страница, также озаглавленная «Apple at Work», описывает, как розничная команда Apple может помочь вашему бизнесу и как повысить продуктивность с помощью продуктов Apple и сторонних приложений. Клиентам были отправлены электронные письма с аналогичной акцией. Розничная страница для бизнеса называется так же, но отличается от кампании «Apple at Work» («коробка для пиццы«), которая началась в апреле.
Если вы посетите открытие магазина, заметите что-нибудь интересное или примете участие в отличном занятии Today at Apple, мы будем рады увидеть ваши фотографии. Подписывайтесь на руководство по розничной торговле от 9to5Mac для подробного освещения последних новостей из Apple Store.