
Brandz опубликовал свой ежегодный анализ самых дорогих брендов мира, и для Apple есть как хорошие, так и плохие новости.
С одной стороны, Apple обошла Google; с другой стороны, обе компании уступили первое место Amazon…
По прошлогодним данным Google занимал первое место, Apple — второе, а Amazon — третье. Но Brandz утверждает, что в этом году все изменилось.
- Amazon
- Apple
- Microsoft
- Visa
- Alibaba
- Tencent
- McDonalds
- AT&T
Рейтинг основан на объективных данных, но с использованием собственных алгоритмов, учитывающих субъективное представление о факторах, влияющих на стоимость бренда. Как объясняет CNBC, услуги были признаны ключевым фактором.
Список BrandZ объединяет показатели репутации бренда, основанные на интервью с более чем 3 миллионами потребителей о тысячах брендов, с анализом бизнес- и финансовых показателей каждой компании с использованием данных Kantar Worldpanel […]
Дорин Ванг, глобальный руководитель BrandZ в Kantar, заявила, что рост Amazon обусловлен разнообразием предлагаемых им услуг. «Феноменальный рост стоимости бренда Amazon почти на 108 миллиардов долларов за последний год демонстрирует, как бренды сейчас менее привязаны к отдельным категориям и регионам. Границы размываются, поскольку технологическая грамотность позволяет брендам, таким как Amazon, Google и Alibaba, предлагать ряд услуг через множество точек взаимодействия с потребителями», — сказала она в заявлении, отправленном по электронной почте CNBC.
Такое внимание к услугам, вероятно, также объясняет, почему Apple обошла Google.
Дэвид Рот, председатель BrandZ, сказал, что компании, которые добились успеха, — это те, кто освоил эту новую модель различных услуг. «Брендам необходимо понимать ценность, которую может создать такой тип модели, и принимать его подход, чтобы быть успешными в будущем», — сказал он в заявлении по электронной почте.
Apple регулярно получает высокие оценки в различных мировых рейтингах, получив идеальный балл в Индексе корпоративного равенства, а в прошлом месяце удостоилась награды Cannes Lions как «креативный маркетолог года».