
В прошлом месяце отчет показал, что Citigroup отказался от потенциальной сделки с Apple по новой Apple Card из-за опасений по поводу прибыльности. В итоге Apple заключила партнерство с Goldman Sachs для выпуска карты, и теперь представитель Goldman защищает это партнерство, несмотря на опасения по поводу прибыльности.
Выступая сегодня на мероприятии Business Insider Ignition Finance, глава отдела потребительских цифровых финансов Goldman в подразделении Marcus, Омер Исмаил, заявил, что компания не обеспокоена прибыльностью Apple Card.
Исмаил объяснил, что Marcus не разделяет идею о том, что для того, чтобы делать что-то правильно для потребителей, нужно быть менее прибыльным. Он также отметил, что, поступая правильно по отношению к потребителю, компания завоевывает его лояльность в долгосрочной перспективе:
«Когда я думаю о Marcus в целом, идея о том, что правильные поступки по отношению к клиенту означают меньшую прибыльность, — это просто не та идея, которой мы придерживаемся», — сказал Исмаил. «Если вы поступаете правильно по отношению к клиенту, в конечном итоге вы получите его лояльность».
Представитель банка также объяснил, что Goldman Sachs несет на себе меньший багаж, чем традиционные банки. Компания совершенно новая в индустрии потребительских финансов, что означает, что она строит свой бизнес на основе современных и гибких технологий. Это сильно отличается от других банков, которые в настоящее время обновляют устаревшие технологии для цифровой эпохи. Теоретически, это должно позволить Goldman более эффективно управлять своим бизнесом кредитных карт, чем другие компании.
«У нас нет никаких устаревших бизнес-моделей, и у нас нет никаких устаревших технологий», — сказал Исмаил.
Apple Card была впервые анонсирована в марте с рядом клиентоориентированных функций, в том числе тех, которые поощряют погашение полного остатка и позволяют избежать процентных платежей. Apple Card также может похвастаться отсутствием годовой платы, отсутствием платы за превышение лимита, отсутствием платы за перевод баланса и многими другими преимуществами по сравнению с другими картами. В марте мы объяснили некоторые способы, которыми Apple Card будет зарабатывать деньги, несмотря на свою клиентоориентированную структуру.
Читайте также:
- Фото: Так будет выглядеть Apple Card из коробки
- Как Apple будет зарабатывать на Apple Card — и как она будет экономить деньги
- Подробности об Apple Card: отсутствие поддержки общих счетов, детали безопасности, штрафные процентные ставки и многое другое
- Отчет: Citigroup отказался от клиентоориентированной Apple Card из-за опасений по поводу прибыльности