Apple ужесточает правила конфиденциальности для детских приложений

Вслед за отчетом WSJ на прошлой неделе о том, что Apple планирует внедрить дополнительные меры защиты для детских приложений на iOS, компания подробно описала свои последние шаги по повышению конфиденциальности и безопасности для юных пользователей.

Apple не уточнила изменения для приложений в категории «Дети» на сцене во время основного доклада WWDC, но обновление ее Руководства по проверке App Store освещает новые изменения.

Правила 1.3 и 5.1.4. Для защиты конфиденциальности данных детей приложения в категории «Дети» и приложения, предназначенные для детей, не могут включать стороннюю рекламу или аналитическое программное обеспечение, а также не могут передавать данные третьим сторонам. Данное правило теперь применяется к новым приложениям. Существующие приложения должны будут соблюдать это правило к 3 сентября 2019 года.

Это обновление должно исключить любую возможность сбора и отправки данных из детских приложений третьим сторонам, если разработчики будут придерживаться новых правил.

Самое последнее расследование WSJ показало, что 79 из 80 протестированных приложений, представленных в iOS App Store, использовали трекеры для аналитики, рекламы или маркетинга, причем в среднем каждое приложение использовало четыре трекера.

Одно из приложений, которое, как выяснилось, отправляло данные детей в Facebook, было «Curious World».

Существует детское iOS-приложение под названием Curious World, в котором, что неудивительно, фигурирует милая обезьянка без штанов. Оказывается, приложение собирало возраст, имя моего сына и каждую книгу, которую он открывал, и отправляло эти данные в Facebook Inc.

Вы можете ознакомиться с другими обновленными Руководствами по проверке App Store здесь.