
WWDC стартует в следующий понедельник в Сан-Хосе, и Apple активно готовит выставочный центр McEnery к неделе мероприятий. Одна из самых интересных традиций — установка арт-объектов и украшений — началась во вторник вечером и продолжается до сих пор.
С момента возвращения в Сан-Хосе в 2017 году Apple нашла новую палитру для искусства. В этом году баннеры и вывески в центре города оформлены в стиле неоновых элементов, которые впервые появились на веб-сайте WWDC, а затем на приглашениях на основное выступление и в обновленном приложении WWDC. Apple также использует анимированную версию арт-объектов в социальных сетях.
Дизайнер продукта Дэвид Льюис Томас прислал нам фотографии вывесок WWDC в Сан-Хосе, установленных на остановках общественного транспорта, фонарных столбах и в процессе монтажа на фасаде выставочного центра. Главный баннер все еще находится в стадии разработки, но некоторые предполагают, что он может содержать настоящие неоновые элементы. При ближайшем рассмотрении вывесок на этом этапе виден текст «Dub Dub», распространенное прозвище WWDC среди участников, набранное шрифтом в виде росчерка. Окончательный вариант дисплея, несомненно, будет впечатляющим.
Если вы находитесь в Сан-Хосе на WWDC, не стесняйтесь присылать нам больше фотографий арт-объектов по мере их завершения.
Обновление: Загорелось.
Даже Display P3 с трудом смог бы передать, насколько яркой является вывеска #WWDC19 👌 pic.twitter.com/GZcfPPITSp
— Paul Hudson (@twostraws) 1 июня 2019 г.
Следите за освещением WWDC от 9to5Mac всю следующую неделю, начиная с понедельничного основного доклада в 10:00 PT, где ожидается анонс iOS 13, macOS 10.15, watchOS 6 и других новинок. Мы также будем освещать некоторые общественные мероприятия, которые пройдут в Сан-Хосе в течение недели.
Больше фотографий ниже: