
Рекламное агентство Apple TBWAMedia Arts Lab произвело заметное и редкое изменение в руководстве. Как сообщает Adweek, Джефф Эдвардс и Чак Монн назначены исполнительными креативными директорами. Первый будет отвечать за креатив в растущем секторе сервисов Apple, а второй сосредоточится на iPhone.
Оба, Монн и Эдвардс, будут подчиняться главному креативному директору Бренту Андерсону, который был повышен до этой должности в октябре 2016 года. До прихода в Media Arts Lab Эдвардс работал исполнительным креативным директором в диджитал-медиа агентстве R/GA, где занимался брендами Disney, Nike и Pepsi.
Комментируя свою новую должность, Эдвардс сказал: «Когда Брент Андерсон зовет работать над лучшим брендом в мире, в стенах, построенных Ли Клоу и Стивом Джобсом, решение принимается легко».
Тем временем Монн последние двадцать лет провел в TBWA. Он работал над рекламой Mac, iPad и iPhone, включая рекламные кампании Mac vs PC и различные кампании Shot on iPhone. Его новая должность ставит его во главе рекламного направления iPhone для TWBA/Media Arts Lab.
«Я смиренно принимаю эту новую, повышенную роль в агентстве и потрясающую возможность для дальнейшего продвижения миссии Apple», — сказал Монн.
Позиция Эдвардса особенно интересна, поскольку он будет курировать креативные усилия для всех сервисов Apple, включая Apple TV+, Apple Music и Apple Pay. Apple TV+ планируется запустить позднее в этом году, став домом для оригинальных фильмов и телешоу Apple. Сервис сталкивается с жесткой конкуренцией, но ясно, что TBWAMedia Arts Lab вложит все силы в поддержку Apple TV+ и других сервисов Apple.