Amazon заинтересована в приобретении Boost Mobile у T-Mobile и Sprint

По сообщению Reuters, Amazon заинтересована в приобретении Boost Mobile у T-Mobile и Sprint. Также сообщается, что Amazon интересуется любыми спектрами беспроводной связи, которые могут быть выделены, добавляет издание.

Неясно, почему именно Amazon хочет приобрести Boost у Sprint и T-Mobile. Как сообщает Reuters, это даст компании доступ к беспроводной сети T-Mobile как минимум на шесть лет. Конечно, Amazon сейчас является крупным игроком на рынке аппаратного обеспечения, и доступ к сети T-Mobile может быть важен для определенных продуктов.

Для T-Mobile и Sprint продажа Boost Mobile может стать уступкой, поскольку обе компании стремятся получить одобрение регулирующих органов и завершить предложенное слияние на сумму 26 миллиардов долларов. Отказ от Boost Mobile позволит им снизить свою долю на рынке предоплаченных беспроводных услуг, что потенциально снимет опасения по поводу антимонопольного законодательства.

T-Mobile и Sprint предложили уступки, включая продажу Boost, чтобы сократить свою долю на рынке предоплаченных беспроводных услуг и получить одобрение регулирующих органов для их запланированного слияния на сумму 26 миллиардов долларов. Министерство юстиции США должно будет тщательно изучить покупателя выделенного актива, чтобы убедиться, что он останется жизнеспособным и сохранит конкуренцию.

Операторы также рассматривают возможность выделения беспроводного спектра, или радиоволн, передающих данные, чтобы ускорить процесс слияния.

Вчерашнее сообщение утверждало, что высокопоставленные чиновники Министерства юстиции хотят, чтобы T-Mobile и Sprint создали нового оператора в рамках слияния. Слияние Sprint и T-Mobile сократит количество крупных операторов связи в США с четырех до трех, но антимонопольные органы считают создание четвертого оператора способом сохранения конкуренции.