
Знаменитая рекламная кампания Apple «Я — Mac / Я — ПК» была невероятно популярна в период с 2006 по 2009 год. Спустя 10 лет после выхода последнего ролика Джастин Лонг дал интервью программе People’s «Couch Surfing», где рассказал о своем участии в этой культовой кампании Apple.
Лонг играл роль «крутого» пользователя Mac в рекламе Apple, а Джон Ходжман представал в образе «ботаника» — пользователя ПК. Как сообщает Entertainment Weekly, в недавнем интервью Лонг поделился несколькими интересными анекдотами об этом опыте.
Например, Лонг рассказал, что снялся «почти в 300» рекламных роликах для Apple, но в эфир вышло только 66 из них. Со временем, по словам Лонга, он заметил, что самые смешные ролики редко попадали в эфир. В конечном итоге выяснилось, что Стив Джобс часто отклонял более смешные ролики, опасаясь, что они отвлекут внимание от самих продуктов Apple:
В последнем выпуске программы PeopleTV «Couch Surfing» Лонг рассказал, что из почти 300 снятых рекламных роликов (66 из которых в итоге вышли в эфир) он «заметил, что некоторые из самых смешных так и не вышли в эфир».
Один из роликов, который не вышел в эфир, снялся с участием Зака Галифианакиса, который, по словам Лонга, сыграл «пьяного Санта-Клауса». Он объяснил:
«Один в частности, помню, Зак Галифианакис играл, типа, пьяного Санта-Клауса, — вспоминает Лонг. — И [Apple] сказали, по сути, что Стив Джобс предпочитал, когда они не были слишком смешными… потому что он считал, что это отвлекает от сути рекламного ролика. Он думал, что если люди слишком сосредоточатся на юморе, они упустят из виду продукт».
Несколько лет назад некоторые из креативных умов, стоявших за созданием рекламы «Я — Mac», вспоминали об этом опыте в интервью. Там были интересные детали о представлении идей Стиву Джобсу и многом другом. После участия в рекламе Mac против ПК от Apple, Лонг недавно принял участие в довольно неловкой рекламной кампании Huawei. Вы можете посмотреть больше интервью Лонга здесь.
Читайте также: