
Apple School Manager является краеугольным камнем стратегии Apple для K-12. Когда Apple начала продвигать iPad в K-12, их инструменты были немного разрозненными. У них были Программа массовых закупок, Программа регистрации устройств и Profile Manager, встроенный в macOS Server.
О Making The Grade: Каждую субботу Брэдли Чамберс публикует новую статью об Apple в образовании. Он управляет устройствами Apple в образовательной среде с 2009 года. Благодаря своему опыту развертывания и управления сотнями Mac и сотнями iPad, Брэдли расскажет о том, как продукты Apple работают в масштабе, истории из окопов IT-управления и о том, как Apple может улучшить свои продукты для студентов.
Со временем Apple начала упрощать использование Apple School Manager. Недавно они объявили, что компании и школы, использующие Программу регистрации устройств или Программу массовых закупок, должны будут перейти на новую программу не позднее конца ноября.
Если ваша образовательная организация в настоящее время использует программы развертывания Apple, такие как Программа регистрации устройств или Программа массовых закупок, вы можете перейти на Apple School Manager.
Apple School Manager — это сервис, который позволяет покупать контент, настраивать автоматическую регистрацию устройств в вашем решении для управления мобильными устройствами (MDM) и создавать учетные записи для ваших учеников и сотрудников. Apple School Manager доступен в Интернете и предназначен для менеджеров по технологиям, IT-администраторов, сотрудников и преподавателей.
Чтобы перейти на Apple School Manager*, войдите на deploy.apple.com или school.apple.com, используя свою учетную запись агента программы развертывания Apple, а затем следуйте инструкциям на экране.
Apple School Manager — это централизованное место для подключения вашей системы управления мобильными устройствами и вашей системы информации об учащихся. Моя главная проблема в том, что Apple делает недостаточно для школ K-12. Apple School Manager должен быть гораздо большим.
Apple School Manager должен предоставлять ученические учетные записи электронной почты
Я давно утверждал, что Apple должна предложить систему управления идентификацией, но очевидно, что они не собираются делать это в ближайшее время. Одна вещь, которую они могли бы сделать, — это предлагать ученические адреса электронной почты и переадресацию для студентов. Учителя по-прежнему могли бы использовать управляемые школой инструменты, такие как G Suite и Office 365, для повседневных операций, но они могли бы использовать инструменты Apple для операций в классе. Студенты могли бы использовать name@school.icloud.com для ученических электронных писем. IT-отделы не должны были бы управлять ими (и не настраивать MX-записи), но имели бы доступ для отзыва паролей и мониторинга политик в Apple School Manager.
Создать экосистему «Войти через iCloud» с приложениями для K-12
Одна из областей, где Apple все еще имеет возможность в K-12, — это экосистема входа. Несмотря на рост G Suite, никто еще не владеет опытом входа в K12. Clever является ближайшим к достижению этого, и, честно говоря, Apple должна купить их и интегрировать все свои K-12 сервисы. Это дало бы им немедленный доступ к 50% школьных округов в США и растущему списку приложений.
Apple School Manager должен включать базовую поддержку MDM
Я люблю Jamf, и я не знаю, должна ли Apple предлагать все, что предлагает такой продукт, как Jamf, но они должны предлагать что-то в плане облачной поддержки MDM. Возможно, они просто предлагают управление приложениями для корпоративных устройств, но должны включать что-то, чем могут воспользоваться небольшие школы, если они не могут позволить себе полнофункциональный MDM.
Заключение
Я думаю, моя работа мечты — возглавить стратегию Apple в области K-12. Проработав в этом бизнесе последнее десятилетие, я знаю, что движет школами в IT-отделе и в классе. Аппаратная стратегия Apple стабильна, но им нужно активизироваться в области услуг. Несколько недель назад я писал о том, почему Apple игнорирует услуги в корпоративном сегменте. Я не вижу, чтобы они пытались конкурировать с IBM и Microsoft на рынке корпоративных услуг, но они должны быть готовы идти в ногу с Google в области услуг для K-12.