
У вас возникли проблемы с подсветкой дисплея вашего 13-дюймового MacBook Pro? Вы можете иметь право на бесплатный ремонт в рамках программы обслуживания подсветки дисплея Apple. Читайте далее…
Если у вас 13-дюймовый MacBook Pro 2016 года выпуска и у вас возникли проблемы с подсветкой дисплея, выполните следующие шаги, чтобы узнать о возможности бесплатного ремонта. Вот симптомы, на которые стоит обратить внимание:
- Подсветка дисплея непрерывно или периодически показывает вертикальные яркие области вдоль всего нижнего края экрана
- Подсветка дисплея полностью перестает работать
Программа обслуживания подсветки дисплея Apple распространяется на соответствующие MacBook Pro в течение четырех лет с даты покупки.
Как проверить, имеет ли ваш MacBook Pro право на бесплатный ремонт подсветки дисплея
- Если вы не уверены, убедитесь, что у вас 13-дюймовый MacBook Pro 2016 года выпуска ( → Об этом Mac)
- Подсветка дисплея перестала работать или периодически показывает яркие области вдоль нижнего края экрана?
- Свяжитесь со службой поддержки Apple, чтобы начать процесс ремонта
Дополнительная информация о Программе обслуживания подсветки дисплея:
Пожалуйста, выберите один из вариантов ниже для обслуживания. Ваш MacBook Pro будет осмотрен перед любым обслуживанием, чтобы убедиться, что он подпадает под действие этой программы.
- Найдите авторизованного поставщика услуг Apple.
- Запишитесь на прием в розничный магазин Apple.
- Свяжитесь со службой поддержки Apple, чтобы организовать отправку устройства в сервисный центр Apple по почте.
Чтобы подготовить ваше устройство к обслуживанию, пожалуйста, сделайте резервную копию ваших данных.
Примечание: Если ваш MacBook Pro имеет какие-либо повреждения, которые препятствуют обслуживанию, эта проблема должна быть устранена в первую очередь. В некоторых случаях может потребоваться оплата за ремонт.
Дополнительная информация
Эта глобальная программа Apple не продлевает стандартное гарантийное покрытие вашего MacBook Pro.
Если вы считаете, что ваш MacBook Pro был затронут этой проблемой, и вы заплатили за ремонт дисплея, вы можете связаться с Apple для получения возмещения.
Чтобы получить больше помощи в использовании ваших устройств Apple, ознакомьтесь с нашим руководством, а также со следующими статьями:
- Apple Cash: как требовать ручного подтверждения платежей
- Apple Cash: сколько денег можно перевести на банковский счет или дебетовую карту?
- Apple Cash: сколько можно отправлять и получать?
- Как проверить, имеет ли ваш iPhone 7 право на программу ремонта Apple «Нет сети»
- Как проверить, имеет ли ваш MacBook Pro право на бесплатное устранение проблем с SSD
- Как скачать шоу HBO для офлайн-просмотра на iPhone и iPad
- Как проверить, имеет ли ваш iPhone 8 право на бесплатное устранение неполадок
- Как проверить, имеет ли дисплей вашего iPhone X право на бесплатную замену
- Как проверить право на ремонт или замену клавиатуры MacBook и MacBook Pro