
Международный фестиваль креативности «Каннские львы» сегодня присудил Apple звание «Креативный маркетолог года» в 2019 году. Несмотря на получение других наград за маркетинговые усилия, это первый раз, когда Apple получает премию «Креативный маркетолог года».
Как сообщает AdAge, Тор Мирен из Apple заявил, что получение награды «Креативный маркетолог года» на Каннских львах важно для компании, поскольку это показывает, что «креативный мир наблюдает».
Тор Мирен, вице-президент Apple по маркетингу и коммуникациям, говорит, что звание «Креативный маркетолог года» на Каннских львах — это «огромная честь, и это несколько смиряет». Важность этой награды заключается в том, что «креативный мир наблюдает, и есть много талантливых креативщиков, которые когда-нибудь могут работать в Apple», добавляет он. «Это важно для Apple с точки зрения потенциальных будущих талантов».
Премия «Креативный маркетолог года» была впервые учреждена «Каннскими львами» в 1992 году. Среди предыдущих лауреатов — Burger King, Coca-Cola, Google, Ikea, Samsung, Heineken и McDonald’s. Цель награды — «отметить бренды, которые продемонстрировали, как выдающаяся креативность помогает стимулировать бизнес».
На Каннских львах в прошлом году Apple получила несколько наград. Его розничная инициатива Today at Apple получила Гран-при за лучший клиентский опыт (Brand Experience), а также награду Titanium Lion. Короткометражный фильм HomePod, снятый Спайком Джонзом, получил Гран-при Entertainment Lion for Music. В общей сложности в 2018 году Apple выиграла 22 «Льва». Читайте наш полный обзор здесь.
Читайте также:
- Все награды, которые Apple получила на Каннских львах 2018
- Today at Apple получает Гран-при Brand Experience and Activation на Каннских львах
- Анджела Арендтс выступит с докладом о розничной стратегии Apple на Каннских львах 2018
- Реклама HomePod от Apple, снятая Спайком Джонзом, получает награду «за превосходство в рекламе» на выставке AICP
- Apple представляет новый короткометражный фильм о HomePod, снятый Спайком Джонзом [Видео]