
Apple анонсировала Apple Card на своем мартовском мероприятии, посвященном услугам, с привлекательным предложением ежедневного кэшбэка в качестве вознаграждения. В посте в блоге бывший креативный директор Apple Кен Сигалл раскрывает, что идея кредитной карты для Apple не нова. На самом деле, в 2004 году Стив Джобс / Apple работала над кредитной картой iTunes. Идея: тратишь деньги, получаешь бесплатную музыку.
В 2004 году, когда успех Apple основывался на линейках iTunes и оборудовании iPod, Сигалл говорит, что Джобс приступил к проекту кредитной карты.
Клиенты получали бы «iPoints» за каждую покупку, которые можно было использовать для приобретения бесплатной музыки из iTunes.
Сигалл делится ранними творческими наработками по кредитной карте Apple образца 2004 года в этом посте. Apple использовала такие слоганы, как «Покупай воздушные шары, получай Zeppelin» или «Покупай помаду, получай Kiss».
Интересно, что Apple работала с Mastercard над этим проектом 2004 года. Apple Card 2019 года, выпуск которой запланирован на это лето, также является партнерством с Mastercard (и Goldman Sachs). Сигалл говорит, что карта 2004 года так и не была выпущена, поскольку Apple не смогла договориться о желаемых условиях.
С тех пор Apple не решалась выпустить свою собственную брендированную карту, но сотрудничала с такими компаниями, как Barclaycard, с кредитной картой, предлагающей вознаграждения, ориентированные на Apple.
Новая Apple Card стала неожиданным хитом после мартовского мероприятия. Apple Card фокусируется на бесконтактных транзакциях Apple Pay с использованием iPhone, но компания объявила, что также выпустит свою собственную физическую карту из титана. Вот как она выглядит.
При совершении транзакций Apple Card через Apple Pay клиенты получают 2% ежедневного кэшбэка. Физическая карта предлагает 1% кэшбэка. Покупки, совершенные в Apple, при покупке оборудования или услуг, приносят 3% кэшбэка.
Apple Card будет доступна в Соединенных Штатах этим летом.
