Apple продвигает «невероятный» iPhone 6s с новой маркетинговой кампанией «Сделано в Индии»

Apple запустила новую маркетинговую кампанию в Индии, посвященную iPhone 6s. Кампания фокусируется на том, что iPhone 6s «сделан в Индии», и подчеркивает низкую стоимость устройства.

Apple начала производство iPhone 6s в Индии в июне прошлого года. Поставщик Apple Winstron впервые получил одобрение на свой завод iPhone в Индии в марте того же года, начав производство iPhone SE в стране.

Новая рекламная кампания iPhone 6s «Сделано в Индии» была впервые замечена Варуном Кришнаном в Twitter. Apple рекламирует, что iPhone 6s предлагает пользователям камеру на 12 МП с видео 4K, а также дисплей Retina HD, процессор A9 и «долгий срок службы батареи» (через The Verge).

Apple использовала свою инициативу «Сделано в Индии», чтобы избежать импортных пошлин, введенных правительством Индии. Отчет за прошлый год предполагал, что Apple также планировала производить в Индии и высококлассные iPhone, но более поздние отчеты посеяли сомнения на этот счет.

Однако, несмотря на фокус на местном производстве, Apple испытывает трудности в Индии. Компания прекратила продавать устаревший iPhone 6 в стране ранее в этом году, чтобы улучшить имидж своего бренда. Кроме того, команда Apple в Индии прошла реструктуризацию за последний год, назначив бывшего руководителя Nokia Ашиша Чоудхари главой операций в Индии.

Apple и Тим Кук в свое время были очень оптимистичны относительно растущего рынка смартфонов в Индии. Однако последние данные свидетельствуют о том, что Apple имеет очень небольшую долю на этом рынке. Apple также продолжает работать над выполнением требования о 30% местной продукции для получения разрешения на открытие магазинов Apple Store в стране.

Читайте также: