Apple Music добавляет плейлисты от бренда уличной одежды LRG

Apple Music добавил подборку плейлистов от Lifted Research Group (бренд уличной одежды. Компания заявила, что рада стать частью Apple Music, поскольку это дает им возможность «поделиться нашим музыкальным разнообразием».

Apple Music выборочно выбирает бренды для партнерства, чтобы предлагать тематические плейлисты. Эти плейлисты были ранее доступны через вкладку «Обзор» в интерфейсе Apple Music.

Однако, после внедрения обновленной вкладки «Обзор», прямого способа просмотра тематических плейлистов нет. Пользователям придется ждать, пока плейлисты будут рекомендованы им в разделе «Для вас», представлены в «Обзоре» или найдены по названию через поиск.

LRG запускает четыре плейлиста в Apple Music: Children of Vision, Deeper Roots Stronger Branches, Unity Through Diversity и Underground Inventive Overground Effective.