Смартфоны доминируют в играх в США; расходы выросли на 20% по сравнению с прошлым годом

Смартфоны теперь доминируют в играх в США, согласно опросу более чем 4000 американцев, проведенному Ассоциацией программного обеспечения для развлечений (ESA).

ESA обнаружила, что, хотя ПК и игровые консоли остаются популярными, 60% геймеров играют на своих смартфонах…

Reuters сообщает, что американские геймеры также тратят больше, чем когда-либо прежде.

Средний американский видеогеймер имеет возраст 33 года, предпочитает играть на своем смартфоне и тратит много на контент — на 20 процентов больше, чем год назад, и на 85 процентов больше, чем в 2015 году, показал отчет в четверг […]

43,4 миллиарда долларов, потраченные в 2018 году, были в основном на контент, а не на оборудование и аксессуары […]

Почти 65 процентов взрослых американцев, или более 164 миллионов человек, играют в игры. Самый популярный жанр — казуальные игры, при этом 60% игроков играют на своих смартфонах, хотя около половины также играют на персональных компьютерах и специализированных консолях.

Популярность мобильных игр, вероятно, получит дальнейший импульс, когда Apple и Google запустят свои сервисы подписки позже в этом году, хотя обе компании выбирают разные подходы.

Apple Arcade обещает доступ к более чем 100 новым и эксклюзивным играм на iPhone, iPad, Mac и Apple TV. Apple по сообщениям, тратит 500 миллионов долларов на разработку игр для сервиса, который, как ожидается, будет запущен осенью в 150 странах.

Игры скачиваются на устройство, а не транслируются, поэтому в них можно играть офлайн.

Google Stadia утверждает, что предложит игры консольного качества для Chrome, Android и телевизоров. Google не дала более конкретной информации о дате запуска, кроме «в этом году», при этом сервис сначала появится в США, Канаде, Великобритании и неуточненных европейских странах.

Google, в отличие от Apple, транслирует игровой процесс, полагаясь на мощное серверное оборудование для выполнения работы.

Сам Stadia состоит из пользовательских x86 CPU с частотой 2,7 ГГц, в то время как Google также сотрудничал с AMD над пользовательским GPU, который имеет 56 вычислительных блоков. Имеется 16 ГБ объединенной видеопамяти и системной ОЗУ, с производительностью, оцениваемой в 10,7 терафлопс. Для сравнения, Xbox One X имеет 6,0 терафлопс, а PS4 Pro — 4,2.

Работающий на Linux, он поддерживает графический API Vulkan, и Google сотрудничал с Unreal для полной поддержки платформы Stadia.