Опрос: Вредят ли годовые подписки на CarPlay имиджу автопроизводителей?

BMW пошла на спорный шаг в прошлом году, внедрив ежегодную подписку на CarPlay. Вместо единовременной оплаты в размере 300 долларов, CarPlay стал бесплатной опцией в первый год, но затем требовал 80 долларов в год для сохранения активности.

Теперь сообщается, что второй автопроизводитель может последовать примеру BMW…

Motor1 на этой неделе предположил, что Toyota может выбрать тот же подход с новым Supra.

Возможно, будет аналогичная плата за сохранение этой функции в Toyota Supra 2020 года, поскольку его информационно-развлекательная система тесно связана с системой iDrive немецкого бренда.

Старший редактор Motor1.com Джефф Перес в настоящее время находится на мероприятии автопроизводителя, где он тестирует новый Supra. Он спросил Джаррода Марини, старшего аналитика по обслуживанию клиентов (подключенные технологии) в Toyota North America, будет ли ежегодная плата за продолжение использования CarPlay, как у BMW. «Мы еще не решили», — сказал Марини.

Представитель Toyota North America Нэнси Хаббел предоставила дополнительные разъяснения Motor1.com. Она сказала, что заявление Марини точно, и «обсуждения продолжаются».

BMW утверждала в то время, что ежегодная подписка на CarPlay была выгодна клиентам, поскольку многие арендуют автомобиль на три года перед обновлением до нового. С первым бесплатным годом они заплатили бы 160 долларов вместо 300 долларов.

Однако не все были убеждены, и компания отреагировала на недовольство клиентов, вернув вариант с единовременной оплатой в 300 долларов как альтернативу, хотя это давало вам 20 лет использования вместо пожизненной оплаты.

Учитывая общую стоимость владения новым автомобилем, маловероятно, что многие позволят небольшой ежегодной подписке на CarPlay повлиять на их выбор бренда, но такое «вытягивание денег» действительно может повредить имиджу автопроизводителя. Зак Холл в прошлом году сравнил эту практику с взиманием платы за ремни безопасности.

CarPlay эффективно снижает отвлекающие факторы в автомобиле, заглушая ненужные уведомления, такие как электронная почта, при этом позволяя обмениваться сообщениями с помощью голоса через Siri. BMW должна поощрять это в интересах защиты водителей и пресечения опасного вождения, а не отговаривать водителей от обнаружения и продолжения использования CarPlay с помощью нелепой абонентской платы.

Каково ваше мнение? Повлияет ли это когда-нибудь на ваш выбор автомобиля? А если нет, то изменит ли это ваше отношение к бренду? Или вы откажетесь платить и установите один из многочисленных альтернативных блоков CarPlay, которые теперь доступны? Пожалуйста, пройдите наш опрос и поделитесь своими мыслями в комментариях.