
Adobe внесла заметное изменение в свои планы подписки Creative Cloud. Пакет «Фотография» стоимостью 10 долларов в месяц, который был популярным способом получить доступ к Photoshop и Lightroom, удвоился в цене. Между тем, Lightroom сам по себе теперь стоит 10 долларов в месяц.
Как заметил PetaPixel, пакет «Фотография» стоимостью 10 долларов в месяц, включающий Photoshop и Lightroom, теперь стоит 20 долларов в месяц. Photoshop также предлагается отдельно за 21 доллар в месяц (как подписка на одно приложение).
Повышение цены на 100% стало сюрпризом для многих пользователей, и PetaPixel смог подтвердить это изменение с Adobe. Цена в 10 долларов в месяц за пакет «Фотография» была установлена в 2013 году и была очень популярна. Вот как выглядел веб-сайт компании раньше:

Вот как теперь выглядит линейка подписок Creative Cloud на фотопродукты:

Adobe дала официальный ответ PetaPixel, в котором фактически заявила, что изменение цены может быть тестом, доступным только для некоторых пользователей.
«Время от времени мы проводим тесты на Adobe.com, которые охватывают различные элементы, включая варианты планов, которые могут быть или не быть представлены всем посетителям Adobe.com. В настоящее время мы проводим ряд тестов на Adobe.com».
Что касается того, что мы видим, Lightroom сам по себе теперь стоит 10 долларов в месяц, в дополнение к новой подписке за 20 долларов в месяц для Photoshop и Lightroom. Примечательно, что эта цена может стать еще выше для пользователей, которые захотят получить версию для iPad, когда она выйдет в этом году.
PetaPixel сообщает, что на данный момент для получения старой цены в 10 долларов в месяц за Photoshop и Lightroom можно использовать эту ссылку, которую Adobe спрятала на своем сайте, позвонить в отдел продаж Adobe по телефону 866-493-4989 или воспользоваться функцией чата на веб-сайте компании.
Похоже, что существующие пользователи пока не столкнутся с изменением цены.
Это повышение цен (временное или постоянное), вероятно, делает конкурентов, таких как Pixelmator и Pixelmator Pro, весьма привлекательными благодаря своим надежным функциям и модели одноразовой покупки.