
В прошлом году Apple Music занимал первое место в опросе MBLM Brand Intimacy. Однако в этом году Apple Music опустился на пятое место, уступив Spotify и нескольким другим.
Исследования MBLM Brand Intimacy сравнивают приложения и социальные платформы и измеряют «эмоциональную науку» связей, которые люди формируют с брендами. Каждой компании, платформе или сервису присваивается коэффициент на основе ответов опрошенных.
В прошлом году Apple Music занимал первое место в списке MBLM, но в этом году он опустился на пятое место. Apple Music обогнали Pinterest, Spotify, Pandora и Instagram соответственно. Spotify был брендом №1 среди мужчин, а Pinterest — №1 среди женщин.
Для своего опроса MBLM опросила в общей сложности 6 200 потребителей из США, Мексики и Объединенных Арабских Эмиратов. Возраст респондентов составлял от 18 до 64 лет.
«Несмотря на то, что приложения и бренды социальных платформ являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, они продолжали показывать низкие результаты в нашем исследовании 2019 года», — заявил Марио Натарелли, управляющий партнер MBLM. «Эти бренды воспринимаются как бесплатные утилиты. Они занимают самые низкие позиции в экосистеме смартфонов, и теперь доверие становится ключевой проблемой, поскольку эти бренды пытаются расти. Однако сильные игроки, такие как Pinterest, создают мощные связи, особенно с женщинами».
Вот полные рейтинги:
- Pinterest – 44,9
- Spotify – 39,2
- Pandora – 28,5
- Instagram – 27,2
- Apple Music – 26,5
- Facebook – 24,9
- Snapchat – 24,0
- Uber – 20,3
- Airbnb – 19,5
- Venmo – 19,2
В феврале более широкий тест MBLM на близость поставил Apple как компанию на третье место среди самых «близких» брендов, уступив YouTube. В предыдущие годы Apple возглавлял общий список, основываясь на таких факторах, как удовлетворенность, идентичность и ностальгия.