Apple Music опустился на пятое место в исследовании бренда, обогнанный Spotify

В прошлом году Apple Music занимал первое место в опросе MBLM Brand Intimacy. Однако в этом году Apple Music опустился на пятое место, уступив Spotify и нескольким другим.

Исследования MBLM Brand Intimacy сравнивают приложения и социальные платформы и измеряют «эмоциональную науку» связей, которые люди формируют с брендами. Каждой компании, платформе или сервису присваивается коэффициент на основе ответов опрошенных.

В прошлом году Apple Music занимал первое место в списке MBLM, но в этом году он опустился на пятое место. Apple Music обогнали Pinterest, Spotify, Pandora и Instagram соответственно. Spotify был брендом №1 среди мужчин, а Pinterest — №1 среди женщин.

Для своего опроса MBLM опросила в общей сложности 6 200 потребителей из США, Мексики и Объединенных Арабских Эмиратов. Возраст респондентов составлял от 18 до 64 лет.

«Несмотря на то, что приложения и бренды социальных платформ являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, они продолжали показывать низкие результаты в нашем исследовании 2019 года», — заявил Марио Натарелли, управляющий партнер MBLM. «Эти бренды воспринимаются как бесплатные утилиты. Они занимают самые низкие позиции в экосистеме смартфонов, и теперь доверие становится ключевой проблемой, поскольку эти бренды пытаются расти. Однако сильные игроки, такие как Pinterest, создают мощные связи, особенно с женщинами».

Вот полные рейтинги:

  1. Pinterest – 44,9
  2. Spotify – 39,2
  3. Pandora – 28,5
  4. Instagram – 27,2
  5. Apple Music – 26,5
  6. Facebook – 24,9
  7. Snapchat – 24,0
  8. Uber – 20,3
  9. Airbnb – 19,5
  10. Venmo – 19,2

В феврале более широкий тест MBLM на близость поставил Apple как компанию на третье место среди самых «близких» брендов, уступив YouTube. В предыдущие годы Apple возглавлял общий список, основываясь на таких факторах, как удовлетворенность, идентичность и ностальгия.