Тим Кук назвал AirPods «культурным феноменом», Apple прилагает все усилия, чтобы удовлетворить спрос

Помимо того, что Apple Watch стимулируют бизнес Apple в сегменте носимых устройств до новых высот, AirPods также продолжают демонстрировать невероятные результаты для компании. Сегодня на созвоне по поводу доходов генеральный директор Apple Тим Кук и финансовый директор Лука Маэстри рассказали о растущем успехе полностью беспроводных наушников.

Тим Кук пошутил во время созвона Apple по поводу доходов, что AirPods стали «не чем иным, как культурным феноменом» среди пользователей по всему миру. В праздничный сезон AirPods превратились в вирусный мем, пользователи Twitter шутили о растущем распространении полностью беспроводных наушников.

Кроме того, Маэстри заявил, что Apple «усердно работает над тем, чтобы наверстать упущенное и удовлетворить невероятный клиентский спрос» на AirPods. Это, безусловно, подразумевает, что Apple считает, что могла бы продать еще больше AirPods во втором квартале 2019 года, если бы ей удалось лучше справляться со спросом.

Баланс спроса и предложения был проблемой для AirPods с момента их первого появления в 2016 году. Они в значительной степени пропустили праздничные сезоны 2016 и 2017 годов из-за проблем с поставками, что привело к их популярности в праздничный период 2018 года. Apple увеличила производственные мощности AirPods в 2017 году, но они по-прежнему подвержены проблемам с поставками с тех пор.

Читайте также: