Spotify теперь имеет 100 млн платных подписчиков, что вдвое больше последнего числа, сообщенного Apple Music

Spotify платных подписчиков теперь достигло 100 млн, что вдвое больше последнего числа, сообщенного Apple Music в январе.

Spotify объявил это число в своем последнем отчете о прибылях за первый квартал года…

Почти половина пользователей компании теперь являются платными подписчиками.

Число ежемесячных активных пользователей выросло на 26% год к году до 217 миллионов, что немного ниже середины нашего прогноза по MAU в 215-220 миллионов […]

Число платных подписчиков выросло до 100 миллионов, увеличившись на 32% год к году, достигнув верхней границы нашего прогноза в 97-100 миллионов и отметив важную веху в истории компании.

Однако, как признает сама компания, большая часть ее недавнего роста была обусловлена щедрыми акциями.

Превышение прогноза было обусловлено лучшими, чем ожидалось, акциями в США и Канаде, а также устойчивым ростом семейного плана. Мы также наблюдали сильный рост от расширения нашей акции Google Home Mini, а также снижение цен на наше предложение Spotify Premium + Hulu в США.

В марте мы продлили наше партнерство с Google, расширив нашу акцию Google Home Mini на два новых рынка – Великобританию и Францию. Новое акционное предложение существенно аналогично предложению, сделанному в США в 4 квартале. В Великобритании и Франции новые и существующие держатели основных аккаунтов семейного плана могут получить бесплатный голосовой динамик Google Home Mini […]

Кроме того, мы расширили наше партнерство с Hulu в первом квартале, предлагая их план с ограниченной рекламой нашим стандартным подписчикам за 9,99 долларов без дополнительной платы. Эта акция заменяет наш существующий пакет Spotify + Hulu за 12,99 долларов и основывается на успехе и популярности нашего плана Spotify Student + Hulu, доступного в США.

В то время как Apple Music предлагает шестимесячную бесплатную пробную версию, а также скидки для студентов и семей, Spotify всегда шел дальше, предлагая ряд акций, в рамках которых подписчики Premium платили всего 1 доллар в месяц в течение нескольких месяцев после бесплатного пробного периода. Таким образом, платные подписчики Spotify не предлагают прямого сравнения с финансовыми показателями Apple Music.

Последнее число подписчиков Apple Music, сообщенное Apple, составляло 50 млн платных пользователей в январе, что представляет собой рост примерно на 10 млн пользователей во второй половине 2018 года. Возможно, хотя и не наверняка, мы получим обновленное число, когда Apple отчитается о своих доходах за 2 квартал (календарный 1 квартал) завтра.

Spotify и Apple в настоящее время не в лучших отношениях. Spotify подал официальную жалобу на купертинскую компанию, обвинив ее в антиконкурентном поведении и предоставлении собственному сервису потоковой передачи музыки «несправедливое преимущество на каждом шагу». Apple ответила агрессивно, заявив, что Spotify хочет всех преимуществ бесплатного приложения, не являясь бесплатным, но отраслевые комментаторы говорят, что Apple потенциально может понести тройной удар от этого спора:

  • Штрафы от антимонопольных расследований
  • Потеря комиссий App Store, если его заставят изменить свою политику
  • Репутационный ущерб, если дело станет крупной публичной битвой

Оба действующих игрока сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны Amazon, поскольку она, по сообщениям, готовит сервис потоковой передачи музыки с высоким разрешением.