
В настоящее время значительное число людей сталкивается с проблемой в App Store. На затронутом аккаунте при попытке загрузить ожидаемое обновление приложения или совершенно новое приложение пользователям предлагается принять новые Условия обслуживания Apple Media Services.
Проблема в том, что если вы нажимаете «Принять», тот же юридический экран появляется снова с предложением одобрить или отклонить новые условия. Этот процесс повторяется бесконечно, и загрузка полностью останавливается.
Обновление: TechCrunch сообщил, что Apple «развернула исправление», и проблема должна быть устранена «в течение нескольких часов» по мере распространения патча. Исправление применяется на стороне сервера, поэтому пользователям не нужно будет вносить какие-либо изменения, чтобы увидеть решение проблемы.
Неясно, сколько именно людей затронуто, но мы получили несколько советов от читателей, и есть огромное количество жалоб в аккаунт поддержки Apple в Twitter по этому поводу.
Проблема возникает как в публичных релизах iOS 12.2, так и в бета-версиях iOS 12.3. Apple еще не признала проблему, а страница статуса системы Apple Support system status в настоящее время сообщает обо всех службах как «доступных».
@AppleSupport привет, что случилось с AppStore? Этот бесконечный цикл не исчезает. Я пробовал все. (Перезагрузка, выход-вход и т. д.) pic.twitter.com/q5U2T9JHpV
— Boms Triņķis (@TomsBrinkis) 25 апреля 2019 г.
Если вас это затронуло, лучше всего просто сдаться и подождать, пока Apple что-нибудь исправит на стороне сервера. В настоящее время никаких обходных путей не известно.