
Facebook сегодня опубликовал отчет о своей прибыли за первый квартал 2019 года, сообщив, что зарезервировал 3 миллиарда долларов в ожидании штрафа от Федеральной торговой комиссии (FTC). Компания отчиталась о выручке за квартал в размере 15,08 миллиарда долларов при прибыли в 85 центов на акцию.
FTC начала расследование в отношении Facebook в марте прошлого года, и, согласно сообщению на выходных, стороны близки к урегулированию. Facebook ожидает штраф в размере от 3 до 5 миллиардов долларов, сообщила компания сегодня.
В своем заявлении Facebook сообщил, что вопрос с FTC остается «неразрешенным», и исход может измениться, но на данный момент компания прогнозирует «диапазон убытков» от 3 до 5 миллиардов долларов.
«Мы оцениваем, что диапазон убытков по этому вопросу составляет от 3,0 до 5,0 миллиардов долларов», — говорится в заявлении Facebook. «Вопрос остается неразрешенным, и нет никакой гарантии относительно сроков или условий любого окончательного исхода».
Что касается средней выручки на пользователя, Facebook сообщил о 6,42 доллара за первый квартал 2019 года, что на 16 процентов больше по сравнению с прошлым годом. Компания также сообщила о 1,56 миллиарда активных пользователей ежедневно, что на 8 процентов больше по сравнению с прошлым годом.
Марк Цукерберг, глава Facebook, заявил сегодня инвесторам, что «центральным фокусом» компании является конфиденциальность. Интересно, что Цукерберг отметил, что не ожидает, что новая ориентация на конфиденциальность повлияет на бизнес Facebook, по крайней мере, в обозримом будущем. CNBC объясняет:
«Переход к конфиденциальности будет «центральным фокусом для компании в течение следующих пяти лет или дольше», — сказал Цукерберг в среду. Он добавил, что не ожидает, что поворот к конфиденциальности станет реальным фактором для бизнеса Facebook «в ближайшие пару лет».
Цукерберг также отметил, что Facebook продолжит инвестировать в платежные функции на всех своих платформах, особенно в Instagram и Facebook Marketplace. В обоих случаях Цукерберг прогнозирует, что новые платежные функции приведут к увеличению расходов компаний на рекламу в Facebook:
Цукерберг заявил, что по мере того, как компания развивает Facebook Marketplace и новые функции электронной коммерции Instagram, это приведет к увеличению «частных взаимодействий, связанных с платежами». По словам Цукерберга, такие функции помогут бизнесу увеличить продажи на Facebook и побудят их тратить больше на рекламу.
«Если платежи станут действительно важной частью того, что мы делаем, у нас будут некоторые варианты и возможности выбора относительно того, как мы будем получать доход в будущем», — сказал Цукерберг.
Ознакомьтесь с полным пресс-релизом о прибылях Facebook здесь.