Apple заняла первое место в рейтинге клиентской поддержки ноутбуков с оценкой 91/100 и средним временем ожидания ответа 6 минут

Apple снова заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов ноутбуков по сравнению с другими технологическими компаниями. Сегодня Laptop Mag опубликовал свое исследование 2019 года, согласно которому Apple значительно опередила конкурентов, таких как Samsung, Microsoft, HP и других, как по телефонной, так и по веб-поддержке компьютеров.

Laptop Mag отмечает, что они действуют инкогнито, чтобы оценить техническую поддержку ноутбуков от ведущих технологических компаний для получения наиболее достоверных результатов.

Именно поэтому уже более десяти лет мы под видом обычных покупателей тестируем телефонную поддержку, поддержку в социальных сетях и через Интернет, предоставляемую ведущими производителями ноутбуков. Вот главные победители и проигравшие в сфере технической поддержки за 2019 год.

Apple возглавляет рейтинги поддержки издания последние несколько лет, и в этом году компания получила общий балл 91/100.

Агенты технической поддержки калифорнийской компании по-прежнему остаются одними из самых быстрых и наиболее осведомленных в отрасли, предоставляя точные ответы на наши вопросы о Mac через чат, социальные сети и по телефону.

Apple заняла первое место благодаря сочетанию скорости (среднее время звонка всего 6 минут) и дружелюбных, осведомленных агентов.

Ключевые выводы: Независимо от того, ищете ли вы помощь с вашим MacBook в Twitter, через чат или по телефону, агенты технической поддержки Apple последовательно быстры, компетентны и дружелюбны. Мы только хотели бы, чтобы технологический гигант предлагал поддержку по устранению неполадок через Facebook.

Примечательно, что Razer, специализирующаяся на играх, заняла второе место, отстав от Apple всего на три очка с результатом 88/100. Она даже сумела получить наивысший общий балл в разделе веб-поддержки — 58/60. Однако Razer получила гораздо более низкие оценки, чем Apple, за телефонную поддержку.

Samsung получила общий балл на 20 пунктов ниже, чем Apple, за свою клиентскую поддержку — 73/100. Тем временем Microsoft заняла 8-е место с общим баллом 64.

Узнайте, как был рассчитан балл Apple 91/100 здесь, а также полный обзор технической поддержки от Laptop Mag.