Тим Кук призвал к регулированию технологической индустрии с «серьезными проблемами», заявив, что дело правительства о шифровании было сфабриковано

Сегодня на саммите TIME 100 генеральный директор Apple Тим Кук открыл мероприятие беседой с Нэнси Гиббс. Обсуждались такие темы, как корпоративные ценности, политика, конфиденциальность, шифрование, регулирование в технологической индустрии и многое другое.

Ценности

Гиббс начала интервью с вопроса Куку о ценностях Apple. Он начал с объяснения, почему, по его мнению, корпорации должны их иметь.

Это был интересный период для генерального директора. Я всегда глубоко верил, что у людей должны быть ценности, корпорация — это не более чем собрание людей, и, следовательно, корпорация должна иметь ценности.

Так что это нечто уникальное для Apple, в некотором роде. У нас также был набор вещей, которые были действительно важны для нас, и мы чувствовали, что они что-то говорят о нас. Часть этого — то, как мы относимся к окружающей среде, часть этого — пропаганда и защита высококачественного государственного образования, а также конфиденциальности; еще до того, как кто-либо говорил о конфиденциальности, это было в основе того, кто мы есть как компания.

Кук далее объяснил, что, по его мнению, сегодняшние проблемы решаются благодаря командной работе государственного, частного секторов и академических кругов.

Я думаю, что, глядя на сегодняшний мир, проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены только правительством, мы не должны ожидать, что правительство решит все проблемы. Я думаю, что для решения некоторых из этих огромных проблем требуется совместная работа государственного, частного секторов и академических кругов. Изменение климата не будет решено правительством, это лишь один из примеров, верно. Поэтому мы охотно участвуем в обсуждениях, потому что думаем, что то, как мы делаем то, что мы делаем, говорит о нас столько же, сколько и то, что мы делаем.

Политика и политика

Гиббс продолжила с трудным вопросом о следовании ценностям в нынешней поляризованной национальной и глобальной обстановке. «Как вы находите способ избежать мин, но при этом иметь влияние?»

Кук ответил:

Я концентрируюсь на том, что правильно, и сначала решаю это. Затем дело больше в том, что вы делаете. Вопросы, по которым мы высказываемся, — это вопросы, по которым, по нашему мнению, у нас есть право голоса. И под правом голоса я имею в виду, что у нас есть законная уникальная позиция или взгляд на проблему, нам есть что сказать ценного, мы не просто говорим, а высказываем свое мнение, так сказать.

Так что вещи, по которым, как нам кажется, у нас есть уникальный взгляд, — это иммиграция, образование, защита окружающей среды, конфиденциальность, области прав человека. Я имею в виду, что эти вещи невероятно важны для наших сотрудников. Мы — компания иммигрантов.

Когда дело доходит до действий в соответствии со своими ценностями, Кук сказал, что Apple фокусируется на политике, а не на политике.

Мы фокусируемся на политике, а не на политике. Мы не фокусируемся на политике, и я признаю, что, к сожалению, все в конечном итоге сводится к этому. Но мы фокусируемся на самой политике, а не на политике.

Вы, вероятно, знаете, что Apple не имеет PAC (политического комитета действий). Apple, вероятно, единственная крупная компания, которая, я думаю, не имеет PAC. Я отказываюсь иметь PAC, потому что думаю, что он не должен существовать.

Я считаю, что люди, которые должны иметь возможность делать пожертвования, — это люди, которые могут голосовать, верно, и мы должны установить лимит на то, сколько это будет… и это должно быть прозрачно. Я лично никогда не делал пожертвований в PAC, все мои пожертвования всегда были публичными.

Он далее подчеркнул, что Apple жертвует «ноль» кандидатам.

Регулирование и конфиденциальность

Кук поделился некоторыми из своих опасений по поводу того, что он видит в технологической индустрии в целом, и почему он выступает за регулирование, хотя у него есть мышление свободного рынка.

Я думаю, что в технологиях есть некоторые серьезные проблемы. Я думаю, что, хотя я глубоко придерживаюсь мышления свободного рынка и верю, что некоторые неожиданные вещи могут произойти в регулировании, я думаю, что мы все должны быть интеллектуально честными, и мы должны признать, что то, что мы делаем, не работает. И что технологии нуждаются в регулировании.

Сейчас слишком много примеров, когда отсутствие правил привело к большому ущербу для общества. И когда вещи находятся в обществе и не отражают истинную стоимость, тогда вам приходится что-то с этим делать. Вам либо приходится отражать это с точки зрения затрат, чтобы правильно оценивать вещи, либо вам приходится их регулировать.

Я уже давно занимаюсь вопросами регулирования — что удивило даже меня — потому что я не видел, чтобы компании устанавливали базовые правила, а затем отказывались их нарушать, поэтому я думаю, что именно так мы и поступаем.

Когда Гиббс спросила Кука, насколько он уверен в принятии разумного регулирования для технологической индустрии в США, в отличие от «глупого или разрушительного регулирования».

Я не уверен (толпа смеется) — это краткий ответ. Я думаю, что это пример того, когда Европа, скорее всего, что-то придумает. GDPR не идеален, но GDPR был шагом в правильном направлении. Это, очевидно, касается конфиденциальности.

Возможно, что центр тяжести в продвижении конфиденциальности находится в Европе. И что это может в конечном итоге перейти в США.

Шифрование и конфиденциальность

Тим Кук также коснулся дела в Сан-Бернардино, в котором Apple боролась против правительства США за защиту шифрования, и того, насколько далеко продвинулась тема конфиденциальности и шифрования в США. Примечательно, что Министерство юстиции в прошлом году заключило, что ФБР ввело в заблуждение Конгресс.

Потому что в мире, где все абсолютно открыто, люди начинают сдерживаться в том, что они говорят. Подумайте, куда движется общество, если мы боимся говорить друг другу свое мнение, если мы боимся, что кто-то слушает, наблюдает или отслеживает, или мы находимся под наблюдением. Это изначально плохо во многих смыслах.

Он продолжил, заявив, что доказательства показывают, что дело было сфабриковано, и он хотел бы, чтобы оно дошло до суда.

Честно говоря, я бы хотел, чтобы это дело дошло до суда, оно было отозвано за день до этого. И теперь, после выхода отчетов генерального инспектора, наши худшие опасения подтвердились, что с самого начала это было очень сфабрикованное дело. И поэтому я думаю, что это не лучший час для правительства. Я лично никогда не видел, чтобы государственный аппарат так действовал против компании, как здесь, очень нечестным образом.

Кук также обсудил образование и усилия Apple в области здравоохранения и Apple Watch. Посмотрите часть интервью ниже: