
Сегодня Snap отчиталась о своей прибыли за первый квартал 2019 года, превзойдя ожидания аналитиков по всем показателям. Как подробно описано в CNBC, выручка компании составила 320 миллионов долларов, а убыток на акцию – 10 центов. Компания также вернулась к росту по количеству активных пользователей.
Аналитики прогнозировали выручку в размере 307 миллионов долларов за квартал и убыток в размере 12 центов на акцию. Snapchat также превзошел ожидания по средней выручке на пользователя, сообщив о 1,68 доллара на пользователя по сравнению с ожиданиями аналитиков в 1,62 доллара.
Пожалуй, самое примечательное: Snapchat сообщил о 190 миллионах ежедневных активных пользователей за квартал, что на 4 миллиона больше, чем в предыдущем квартале (186 миллионов). Хотя это число активных пользователей все еще ниже по сравнению со 191 миллионом, зафиксированным в том же квартале прошлого года, это отмечает значительный рост по сравнению с предыдущим кварталом для социальной сети.
«В первом квартале мы продемонстрировали сильные результаты по всем направлениям нашего бизнеса, с ростом числа ежедневных активных пользователей и выручки», — сказал Эван Шпигель, генеральный директор. «Наше новое приложение для Android доступно всем, с многообещающими первоначальными результатами. В этом месяце мы анонсировали несколько новых продуктов, которые, по нашему мнению, будут способствовать дальнейшему вовлечению и монетизации».
«Заглядывая в будущее, мы видим множество возможностей для увеличения наших инвестиций и продолжим управлять нашим бизнесом для долгосрочного роста».
Стоит отметить, что Snap прогнозирует более высокий убыток в следующем квартале, предсказывая убыток в размере от 125 до 150 миллионов долларов. Это немного больше, чем 123 миллиона долларов, зафиксированных в первом квартале 2019 года. Однако Snap утверждает, что увеличение числа активных пользователей означает, что его счета за Amazon AWS и Google Cloud также возрастут.
Сильные финансовые показатели Snapchat последовали за аналогичными показателями от Twitter. Сегодня утром социальная сеть сообщила о более высокой, чем ожидалось, выручке, но с небольшим снижением числа ежемесячных активных пользователей. Тем не менее, компания уточнила, что «монетизируемые ежедневные активные пользователи» выросли на 8 процентов по сравнению с предыдущим годом.
Вы можете ознакомиться с полным отчетом о доходах Snapchat здесь. Apple отчитается о доходах 30 апреля.