
Philo, один из самых доступных сервисов потокового ТВ на рынке, сегодня объявил о небольшом повышении цен. Кроме того, новые данные Convergence Research Group, опубликованные сегодня, показывают растущий интерес к отказу от кабельного телевидения, но ставят под сомнение будущее потоковых сервисов.
Philo объявил сегодня, что убирает свой популярный тарифный план за 16 долларов в месяц потокового вещания. Этот план предоставлял пользователям доступ к 45 различным каналам, что делало его одним из самых доступных пакетов потокового ТВ на рынке. Однако начиная со следующего месяца этот план больше не будет доступен для новых подписчиков.
Вместо плана за 16 долларов в месяц Philo переводит пользователей на свой тариф за 20 долларов в месяц. Как сообщает TechCrunch, этот тариф включает 58 каналов, добавляя такие опции, как MTV Live, BET Her, Nicktoons, Logo, Cooking Channel, Destination America, Discovery Family Channel, Discovery Life Channel и другие.
В записи на веб-сайте Philo генеральный директор Эндрю МакКоллум объяснил, что переход на план за 20 долларов в месяц — это лучший способ для компании предлагать «лучший возможный опыт просмотра ТВ» несмотря на растущие операционные расходы:
В Philo мы глубоко заботимся о создании наилучшего возможного опыта просмотра ТВ по доступной цене. С момента запуска 18 месяцев назад большинство других компаний в нашей сфере повышали свои цены, в некоторых случаях несколько раз. Мы не хотели этого делать.
Тем не менее, когда мы посмотрели на все расходы, связанные с работой Philo, которые со временем растут, объединение в единый пакет за 20 долларов стало лучшим способом для нас сохранить то же предложение, которое мы имеем сегодня, не повышая цены для всех или не сокращая расходы в тех областях, где мы стремимся преуспеть, например, в поддержке клиентов.
Начиная с 6 мая, план за 16 долларов в месяц больше не будет доступен для новых подписчиков. Однако существующие подписчики останутся на этом плане за 16 долларов в месяц. Philo доступен для iPhone, iPad и Apple TV в App Store.
Тем временем, новый отчет от Variety сегодня рассматривает данные Convergence Research Group. Согласно этим данным, 4,56 миллиона домохозяйств планируют отказаться от кабельного телевидения в этом году. Это означает, что 34 процента домохозяйств в США не будут иметь традиционной подписки на телевидение. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что количество подписчиков потоковых сервисов в этом году превысит количество подписчиков платного ТВ.
Однако, что касается потоковых сервисов «over-the-top», Convergence настроен менее оптимистично.
«При ARPU (средний доход на пользователя) вдвое ниже среднего показателя традиционного ТВ, слабых маржах, пробелах в программировании и технических проблемах, live multichannel OTT мало что может противопоставить «убийцам категорий» Netflix и Amazon, которые продаются по более низким ценам и практически без рекламы», — говорится в отчете. — «Мы считаем, что ряд OTT-сервисов, как крупных, так и нишевых, потерпят неудачу из-за недостаточного привлечения подписчиков, затрат и конкуренции».
Прочитайте полный отчет здесь.