Apple наняла топ-менеджера Lionsgate по маркетингу в свою команду Apple TV+

В преддверии запуска Apple TV+ в конце этого года Apple продолжает расширять свою команду руководителей. Компания добавила в команду маркетинговых специалистов для шоу и фильмов Apple TV Дэниэллу ДеПальма.

Deadline первой сообщила о найме, отметив, что ДеПальма будет работать менеджером в команде маркетинга видео Apple. Она будет подчиняться Крису Ван Амбургу, главе отдела маркетинга видео Apple.

До прихода в команду маркетинга Apple TV ДеПальма имела выдающуюся карьеру в киноиндустрии. Недавно она занимала должность исполнительного вице-президента в Lionsgate, работая над маркетинговыми кампаниями таких фильмов, как серия «Голодные игры»:

ДеПальма была ветераном Lionsgate, проработав в компании около десяти лет до своего ухода в январе. В Lionsgate она ранее занимала должности старшего вице-президента по цифровому маркетингу и вице-президента по новым медиа и маркетингу, курируя цифровые/социальные медиа-кампании для таких фильмов, как франшиза «Голодные игры» и «Kick-Ass».

Ранее на этой неделе Apple наняла бывшего руководителя A+E на должность главы отдела документальных фильмов для Apple TV+. Ожидается, что сервис запустится этой осенью, предоставив пользователям доступ к растущей библиотеке оригинальных телешоу и фильмов Apple. Следите за всем, что мы знаем о сервисе, в нашем полном руководстве по Apple TV.