
Небольшая просьба к приложению Apple Store…
Недавно я заходил в Apple Store, чтобы узнать, смогут ли они заменить мои неисправные часы на месте. Оказалось, что не могут, так как все они должны отправляться в сервисный центр, даже когда очевидно, что потребуется замена.
Несмотря на это разочарование, визит прошел относительно безболезненно…
Несмотря на то, что система онлайн-бронирования часто показывает отсутствие доступных слотов примерно в течение недели, в этот раз были свободные места для тех, кто пришел без записи.
Когда я пришел, мне сказали, что в очереди пять человек, и меня, вероятно, примут примерно через полчаса. У меня был пост для блога, поэтому я был рад подождать. Я поднялся к сервисным столам и принялся за работу на своем iPad.
Через тридцать минут я снова проверил и мне сказали, что я следующий в очереди – информацию, которую сотрудник мог видеть на своем iPad. Мне показалось, что это полезная информация, которую можно было бы сделать доступной для клиентов через приложение Apple Store.
Отображение вашей реальной позиции в очереди в приложении Apple Store может быть непростым, поскольку, как мне сказали, эта очередь может быть довольно изменчивой. В частности, есть технические специалисты, которые могут помочь с устройствами iOS, но не с Mac. Поэтому вполне может случиться так, что вы следующий в очереди, но с проблемой, с которой первый свободный специалист не знаком, поэтому кто-то другой займет ваше место. Клиенты не будут знать, почему их, по-видимому, отодвигают в очереди, и, скорее всего, будут расстроены.
Но было бы достаточно просто использовать среднее время обслуживания и количество сотрудников Genius, работающих в данный момент, чтобы преобразовать вашу позицию в очереди в примерное время ожидания.
Это время тоже может меняться или застывать, но я думаю, что это было бы более понятно людям, чем потеря своего места. Мы все привыкли к табло отправления поездов метро, которые показывают 2 минуты в течение нескольких минут, а иногда и перескакивают с 1 минуты на 5 минут. Если бы приложение четко указывало, что это примерное время ожидания, я думаю, это было бы нормально.
Преимущество для клиентов будет заключаться в том, что они смогут с пользой провести время. Если я увижу в приложении Apple Store, что меня должны обслужить через пять минут, я останусь в Genius Bar. Если я увижу, что ждать 20 минут, я могу решить побродить по магазину. Если 45 минут, я могу пойти в кофейню выпить чаю.
Каково ваше мнение? Полезно или раздражает, учитывая, что оно может быть не совсем точным? Пожалуйста, примите участие в нашем опросе и поделитесь своими мыслями в комментариях.
Майкл Потук внес свой вклад в эту статью.