[Обновление: теперь доступен в США] Amazon планирует конкурировать с Apple Music бесплатным музыкальным сервисом с поддержкой рекламы на следующей неделе

Amazon, как сообщается, работает над бесплатным музыкальным сервисом с поддержкой рекламы, как еще один вариант своим платным сервисам Amazon Music Unlimited и Prime Music, чтобы лучше конкурировать с Apple Music и Spotify. По словам анонимных источников, поговоривших с Billboard, бесплатный тариф может быть запущен уже на следующей неделе.


Обновление 18.04: Как сообщает Variety, Amazon раньше, чем ожидалось, осуществил мягкий запуск своего нового бесплатного музыкального сервиса с поддержкой рекламы уже сегодня. Компания опубликовала следующее объявление:

«Начиная с сегодняшнего дня, клиенты в США, у которых еще нет членства Prime или подписки на Amazon Music Unlimited, теперь смогут бесплатно слушать рекламный выбор лучших плейлистов и станций через Amazon Music на совместимых устройствах с поддержкой Alexa», — говорится в объявлении. — «Теперь клиенты могут слушать станцию на основе песни, исполнителя, эпохи и жанра, а также прослушивать некоторые из лучших мировых плейлистов Amazon Music, включая Country Heat, Fuego Latino, Pop Culture и другие».

В настоящее время сервис доступен только в США для пользователей, которые запрашивают музыку через Alexa, но полноценная версия бесплатного музыкального сервиса с поддержкой рекламы ожидается в будущем.


Billboard сообщает, что Amazon в настоящее время ведет переговоры о создании бесплатного уровня своего музыкального сервиса с поддержкой рекламы. Ожидается, что компания будет продвигать этот тариф со своими динамиками Echo. На данный момент Amazon Music Unlimited стоит 10 долларов в месяц за отдельную подписку, как и Apple Music и Spotify. Тем временем Prime Music предлагает участникам Amazon Prime более ограниченный выбор контента без дополнительной платы. Новый бесплатный уровень с поддержкой рекламы станет третьим музыкальным предложением.

Billboard отмечает, что неясно, сколько платных подписчиков у Amazon в настоящее время, хотя в прошлом году их могло быть около 20 миллионов по всем сервисам. В отличие от этого, Apple Music сообщил о 28 миллионах платных подписчиков только в США, обогнав Spotify в регионе.

Amazon не раскрывает, сколько у нее платных музыкальных подписчиков, но некоторые отчеты прошлого года оценивали их более чем в 20 миллионов по всем предложениям, и ожидается, что эта цифра будет стабильно расти благодаря интеграции с лидирующими на рынке умными колонками.

Но Spotify по-прежнему является лидером рынка среди пользователей по всему миру, когда речь идет о музыкальных сервисах, с почти 100 миллионами подписчиков (включая платных и бесплатных). Шаг Amazon может создать импульс, используя свою большую базу установленных колонок Echo и, надеюсь, превратить слушателей бесплатного уровня в платящих клиентов. В отличие от этого, Apple Music не предлагает бесплатного уровня (кроме 3-месячной пробной версии).

Amazon, как сообщается, также работает над конкурентом AirPods с целью предложить более высокое качество, чем полностью беспроводные наушники Apple, по более низкой цене. Ожидается, что они будут оснащены шумоподавлением и водостойкостью, и могут появиться во второй половине года. Естественно, они также будут опираться на поддержку Alexa.