Netflix не беспокоится из-за Disney+ или Apple TV+, заявляя, что «рада» конкуренции

Netflix сегодня объявила о своих финансовых результатах за первый квартал 2019 года, сообщив о выручке в размере 4,5 миллиарда долларов, что на 22,2 процента больше по сравнению с прошлым годом. В своем квартальном письме к акционерам Netflix обращается к новой конкуренции со стороны Apple и Disney, но, похоже, не слишком обеспокоена.

Netflix заявляет, что и Apple, и Disney являются «потребительскими брендами мирового класса», с которыми компания рада конкурировать. Компания добавляет, что «явными бенефициарами» этой конкуренции станут создатели контента и потребители:

Недавно Apple и Disney представили свои подписные видеосервисы прямого доступа к потребителю. Обе компании являются потребительскими брендами мирового класса, и мы рады конкурировать; явными бенефициарами станут создатели контента и потребители, которые получат выгоду от того, что множество компаний стремятся предоставить отличный видеосервис для аудитории.

Что касается того, повлияет ли новый конкурент на рост самой Netflix, компания настроена оптимистично. Netflix пишет, что не считает, что новые потоковые сервисы повлияют на ее рост из-за различного контента и огромных возможностей в сфере стриминга. Netflix сравнивает эту ситуацию с американскими кабельными сетями в 1980-х годах:

Мы не ожидаем, что эти новые участники существенно повлияют на наш рост, поскольку переход от линейных к интерактивным развлечениям настолько огромен, и из-за различного характера нашего контента.

Мы считаем, что все мы будем продолжать расти, поскольку каждый из нас больше инвестирует в контент и улучшает наш сервис, а также поскольку потребители продолжают отходить от линейного просмотра (подобно тому, как американские кабельные сети коллективно росли годами, поскольку просмотр смещался с эфирных сетей в 1980-х и 1990-х годах).

В конечном итоге Netflix заявляет, что существует «огромный спрос на просмотр отличного телевидения и фильмов», при этом сама Netflix удовлетворяет лишь «небольшую часть этого спроса».

Apple TV+ был анонсирован в прошлом месяце как дом оригинальных телешоу и фильмов от Apple. Многие детали сервиса неясны, ожидается, что Apple раскроет больше информации осенью. Между тем, Disney+ был анонсирован на прошлой неделе. Он будет запущен в ноябре по цене 6,99 долларов в месяц, предлагая полный каталог фильмов и телешоу от Disney.