
Пока Apple работает над масштабным ремонтом своего культового магазина на Пятой авеню, в его временном магазине последний месяц наблюдается суматоха из-за проблемы с клопами.
Как сообщает New York Post, клопов обнаружили в различных частях магазина, в том числе на столе на втором этаже, в комнате отдыха персонала и в кабинете менеджера. Один из сотрудников рассказал Post: «Это был полный хаос».
Произошел массовый исход… сотрудники были в панике, они чувствовали себя очень небезопасно, а руководство постоянно их успокаивало.
В раздевалке персоналу велели сложить свои вещи в два пластиковых пакета. В магазин привезли бигля, обученного выявлять клопов, и он «сработал» на насекомых в комнате отдыха.
Другой сотрудник рассказал Post, что проблема существует уже почти месяц, но в прошлую пятницу «они впервые признали, что что-то нашли».
Сотрудник сказал, что проблема возникла около трех-четырех недель назад в ночное время в круглосуточном магазине, который часто посещают бездомные, когда стол на втором этаже был «оцеплен», потому что там был обнаружен клоп, предположительно прибывший от одного из бездомных посетителей.
После первого случая обнаружения руководство наняло дезинсектора и сказало персоналу не волноваться. Однако через полторы недели обнаружили еще одного клопа. Провели дополнительное распыление, но это, похоже, не решило проблему, так как в прошлую пятницу клопа снова обнаружили, на этот раз в кабинете менеджера.
Примечательно, что на прошлой неделе магазин, который открыт круглый год, был внезапно закрыт из-за «протечки воды».
Они оставались в неведении до прошлой недели, когда магазин, который открыт 365 дней в году и редко закрывает свои двери, загадочным образом закрылся на шесть часов ночью в будний день из-за «протечки воды», как сказал один из сотрудников.
Персонал сообщил, что в выходные они получили уведомление от руководства о том, что проблема наконец решена.