
По данным аналитической фирмы Canalys, глобальная база установленных умных колонок к концу этого года превысит 200 миллионов. Ожидается, что наибольший рост будет достигнут в Китае и Восточной Азии.
В новом отчете Canalys (через TechCrunch) представлены подробные прогнозы роста рынка умных колонок на 2019 год. По оценкам компании, в прошлом году было установлено 114 миллионов активных умных колонок, а в 2019 году ожидается глобальный рост на 82,4%, что приведет к общему числу установленных устройств в 207 миллионов по всему миру.
В отчете не приводятся конкретные прогнозы для Amazon Echo, Google Home, HomePod и других колонок, но отмечается, что Китай и Восточная Азия являются перспективными регионами для роста рынка умных колонок. Примечательно, что HomePod был запущен в Китае только в январе, и Canalys отмечает, что Amazon и Google там не представлены. Но это не означает легкий путь для Apple, поскольку ей предстоит серьезная борьба с местными фаворитами, такими как Xiaomi, Huawei и Alibaba, когда речь идет об умных колонках. Как и в США, HomePod значительно дороже конкурентов в Китае. Как отметил TechCrunch, Canalys не детализировал продажи HomePod в своем отчете. Тем не менее, у Apple есть значительные возможности на растущих азиатских рынках.
Canalys ожидает, что продажи умных колонок в Китае вырастут впечатляющие 166% по сравнению с прошлым годом, а Южная Корея и Япония покажут рост более 130%. США сохранят свое первое место как страна с наибольшим количеством активных устройств, и ожидается рост на 46%.
Еще один интересный прогноз заключается в том, что к 2021 году умные колонки станут более распространенными, чем планшеты, с ожидаемой базой установленных устройств в 500 миллионов. Действительно, это отличное время для Apple расширить линейку HomePod.
