
Новые данные о закрытии розничных магазинов в США показывают, что «иммерсивные» арендаторы, такие как Apple и Tesla, не привлекают потребительский трафик в торговые центры, как ожидают арендодатели.
Как сообщает CNBC, аналитическая фирма Thasos заявляет, что с августа прошлого года посещаемость торговых центров в США падает, за исключением небольшого подъема во время праздников. Тем временем, по данным Coresight, с начала 2019 года закрылось почти 6000 розничных магазинов, что больше, чем за весь 2018 год.
Примечательно, что сильные бренды, такие как Apple и Tesla, часто считаются арендодателями способными увеличить потребительский трафик, и им предоставляются лучшие условия аренды. Однако последние данные Thasos показывают, что в последнее время это не так, и арендодатели, вероятно, переплачивают за такие бренды, как Apple и Tesla.
Его фирма обнаружила, что торговые центры с так называемыми «иммерсивными» арендаторами, которые не только продают продукцию, как Apple, итальянский фуд-холл Eataly и Tesla, не привлекают дополнительный трафик.
…
«Это говорит о том, что [инвестиционные трасты в недвижимость] переплачивают за привлечение Tesla, Apple и других, чтобы увеличить посещаемость объекта», — сказал Коллинз.

через CNBC
Как отметил Майкл Стипбер из 9to5Mac, в то время как флагманские магазины Apple в крупных городских центрах были обновлены с акцентом на «иммерсивность» (Today at Apple, дисплейные стены и т. д.), большой процент магазинов Apple имеет возраст десять лет и более.
Что касается Tesla, то она находится в разгаре хаотичной реструктуризации своей стратегии розничных продаж. В прошлом месяце она закрыла 29 точек в США и Канаде, но затем заморозила процесс закрытия и увольнений.