
Apple News+ еще даже не работает месяц, а некоторые издатели уже разочарованы. Новый отчет от Digiday подробно описывает, как некоторые издатели испытывают головную боль с форматированием, общением с Apple и многим другим.
В своих первоначальных предложениях издателям Apple обещала предоставить ресурсы по дизайну и шаблоны статей. Согласно сегодняшнему отчету, который ссылается на общение с пятью издателями, обещание Apple оказалось «частично правдой». Сообщается, что Apple передает разработку шаблонов сторонним поставщикам:
Apple также воздержалась от фактического предоставления издателям шаблонов статей или контента. Хотя она работала напрямую с издателями, которые решили создать свои собственные шаблоны для Apple News+, она в значительной степени передала проблему шаблонов статей нескольким поставщикам, каждый из которых оставляет желать лучшего, говорят источники из числа участвующих издателей.
Также сообщается, что некоторые издатели разочарованы тем, как Apple общается с издателями. Компания предоставила всем издателям адрес электронной почты, куда они могут отправлять свои предложения, но более крупные издатели были приглашены в частный канал Slack и, следовательно, имеют более прямую линию связи с Apple:
Но небольшая, избранная группа издателей была приглашена присоединиться к частному каналу Slack, где они могли бы более тесно общаться с Apple, что вызвало недовольство у нескольких источников, когда они узнали о существовании этого канала. «Они, по сути, играют в фаворитов», — сказал первый источник. «Для больших парней всегда хорошо, но не для нас».
Для создания контента Apple News+ многие издатели полагаются на инструменты, которые сканируют PDF-файлы и преобразуют их в цифровой формат. Однако проблема этого процесса заключается в том, что инструменты содержат ошибки и требуют повторного редактирования всего. «Технология достаточно глючная, чтобы каждый выпуск фактически требовал повторного редактирования копий и дизайна, чтобы убедиться, что дизайн, форматирование и интервалы были выполнены безупречно», — говорится в отчете со ссылкой на множество источников.
Затем издателям приходится решать, стоит ли читательская аудитория Apple News+ ручного форматирования контента, или достаточно ли будет загрузки сканированных PDF-файлов:
Небольшие издательства журналов, у которых нет ресурсов для самостоятельной разработки шаблонов, вынуждены рассматривать неблагоприятный выбор: инвестировать драгоценные дизайнерские и разработческие ресурсы для создания чего-то красивого, не зная, есть ли аудитория, которая это оценит; использовать установленный шаблон, который делает ваш контент неотличимым от контента десятков других издателей; или ждать, используя PDF, и надеяться, что другой пользовательский опыт не стоить вам читателей.
В конечном счете, в отчете говорится, что ранние проблемы, преследующие Apple News+, «плохо предвещают ее долгосрочное будущее, если Apple не адаптирует свой подход».
Пока неясно, окажутся ли эти проблемы достаточно серьезными в долгосрочной перспективе, чтобы повлиять на Apple News+. Однако, если проблемы с форматированием будут продолжаться, вполне вероятно, что Apple News+ станет коллекцией сканированных PDF-файлов — и это сложно продать за 9,99 долларов в месяц.
Читайте также:
- Apple тратит как минимум 485 миллионов долларов на Texture для News+, сообщает отчет
- Более 200 000 пользователей подписались на Apple News+ в первые 48 часов, сообщает отчет
- Отчет подробно описывает неудачные переговоры Эдди Кью с NYT и Washington Post по поводу Apple News+
- Apple News+ может не угрожать издателям, утверждает журналист СМИ