
Facebook сегодня объявил о четырех способах, которые помогут блокировать или предотвращать распространение дезинформации и разжигания ненависти на его платформе. Тактика варьируется от корректировки алгоритма NewsFeed до расширения партнерства с Associated Press, учеными, экспертами по фактчекингу и другими.
Как сообщает Axios, Facebook поделился обновлениями о своих усилиях по блокировке и сокращению фейковых новостей и разжигания ненависти на пресс-конференции сегодня в своей штаб-квартире. Вот что Facebook планирует сделать:
- Расширить партнерство с Associated Press для «опровержения ложной и вводящей в заблуждение видеодезинформации и испаноязычного контента, появляющегося на Facebook в США».
- Изменить алгоритм News Feed, чтобы снизить рейтинг сайтов, которые ссылаются на гораздо большее количество ресурсов, чем на них ссылаются.
- Сократить охват групп Facebook, участники которых неоднократно распространяют дезинформацию, и повысить ответственность администраторов групп за нарушения стандартов сообщества Facebook.
- Открыть консультационный процесс с «широким кругом ученых, экспертов по фактчекингу, журналистов, исследователей и организаций гражданского общества» для изучения преимуществ и рисков привлечения «групп пользователей Facebook, указывающих на журналистские источники для подтверждения или опровержения заявлений, сделанных в потенциально ложном контенте».
Примечательно, что Facebook заявил, что ему удается выявлять большую часть детской эксплуатации, терроризма, наготы и насильственного контента. Однако разжигание ненависти гораздо труднее отслеживать, и платформа останавливает только 52% такого контента.
Компания заявила, что выявляет 99% случаев детской эксплуатации и пропаганды терроризма, а также 96% случаев наготы и 97% случаев графического насилия — но лишь немногим более 50 процентов случаев разжигания ненависти (52%). Это улучшение по сравнению с 23% случаев разжигания ненависти в конце 2017 года.