Netflix объясняет «технические ограничения», из-за которых убрали поддержку AirPlay на iOS

Netflix предоставляет больше информации о своем решении удалить функцию AirPlay из своего приложения для iOS. Об этом изменении было объявлено в обновлении документа поддержки на веб-сайте Netflix на прошлой неделе, при этом компания отнесла это к неуказанным «техническим ограничениям».

Однако в заявлении для The Verge Netflix уточнил это ограничение. По сути, Netflix заявляет, что поскольку Apple открывает AirPlay для сторонних телевизоров, он больше не может различать устройства. Это означает, что он не может определить, отправляет ли пользователь контент на Apple TV или другое устройство.

В конечном итоге, Netflix заявляет, что больше не может «сертифицировать опыт» через AirPlay на iOS. Вот полное заявление Netflix:

Мы хотим, чтобы наши участники имели отличный опыт использования Netflix на любом устройстве. Поскольку поддержка AirPlay выкатывается на сторонние устройства, у нас нет возможности различать устройства (что такое Apple TV, а что нет) или сертифицировать этот опыт.

Поэтому мы решили прекратить поддержку AirPlay в Netflix, чтобы гарантировать соблюдение наших стандартов качества просмотра. Участники могут продолжать пользоваться Netflix в приложении, встроенном в Apple TV и другие устройства.

Неясно, сможет ли Netflix в конечном итоге вернуть поддержку AirPlay в свое приложение для iOS. Похоже, что решение об удалении этой функции частично связано с «техническим ограничением», как изначально сказала Netflix. Хотя это ограничение, по-видимому, не является проблемой функциональности, а скорее неспособностью Netflix гарантировать пользовательский опыт с расширением AirPlay на дополнительные экраны.

Что вы думаете о решении Netflix удалить AirPlay из своего приложения для iOS? Дайте нам знать в комментариях.