
У вас проблемы с заблокированным или отключенным Apple ID? Читайте дальше, как разблокировать ваш Apple ID.
В целях безопасности учетной записи Apple автоматически блокирует или отключает Apple ID при слишком большом количестве неверных попыток ввода пароля. Вот некоторые из сообщений, которые вы можете увидеть:
- «Этот Apple ID был отключен по соображениям безопасности»
- «Вы не можете войти, поскольку ваша учетная запись была отключена по соображениям безопасности»
- «Этот Apple ID был заблокирован по соображениям безопасности»
Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, что делать дальше.
Как разблокировать отключенный Apple ID
- Перейдите по адресу iforgot.apple.com
- Введите адрес электронной почты вашего Apple ID
- Следуйте инструкциям для разблокировки вашей учетной записи
- Если у вас не получится, вы можете позвонить в службу поддержки Apple по номеру 800-APL-CARE (800-275-2273) или пообщаться со специалистом Apple
Имейте в виду, что после изменения пароля вам придется обновить его на всех ваших устройствах Apple. Узнайте больше о заблокированных и отключенных учетных записях на странице поддержки Apple.
Для получения дополнительной помощи по использованию ваших устройств Apple ознакомьтесь с нашим руководством, а также со следующими статьями:
- Как сменить пароль Apple ID
- Как изменить дату рождения в Apple ID
- Как использовать AirPods с Mac
- Как проверить модель ваших AirPods и зарядного чехла
- Как исправить AirPods, которые не подключаются к iPhone
- Обновили AirPods? Вот как переименовать стандартные «AirPods #2»
- Как использовать автоматический и черный темные режимы Twitter на iPhone
- Как получить максимум денег от продажи подержанных AirPods
- Как использовать PayPal в качестве способа оплаты Apple ID