Как разблокировать отключенный Apple ID

У вас проблемы с заблокированным или отключенным Apple ID? Читайте дальше, как разблокировать ваш Apple ID.

В целях безопасности учетной записи Apple автоматически блокирует или отключает Apple ID при слишком большом количестве неверных попыток ввода пароля. Вот некоторые из сообщений, которые вы можете увидеть:

  • «Этот Apple ID был отключен по соображениям безопасности»
  • «Вы не можете войти, поскольку ваша учетная запись была отключена по соображениям безопасности»
  • «Этот Apple ID был заблокирован по соображениям безопасности»

Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, что делать дальше.

Как разблокировать отключенный Apple ID

  1. Перейдите по адресу iforgot.apple.com
  2. Введите адрес электронной почты вашего Apple ID
  3. Следуйте инструкциям для разблокировки вашей учетной записи
  4. Если у вас не получится, вы можете позвонить в службу поддержки Apple по номеру 800-APL-CARE (800-275-2273) или пообщаться со специалистом Apple

Имейте в виду, что после изменения пароля вам придется обновить его на всех ваших устройствах Apple. Узнайте больше о заблокированных и отключенных учетных записях на странице поддержки Apple.

Для получения дополнительной помощи по использованию ваших устройств Apple ознакомьтесь с нашим руководством, а также со следующими статьями: