
Apple Music steadily рос последние несколько лет, составляя конкуренцию Spotify. Теперь, согласно новому отчету The Wall Street Journal, Apple впервые обогнал Spotify по количеству платных подписчиков в США.
Примечательно, что ни одна из компаний не раскрывает подробные данные о количестве подписчиков по регионам, но WSJ сообщает, что источники, близкие к этому вопросу, подтвердили, что число платных подписчиков Apple Music в США превысило число подписчиков Spotify.
По состоянию на конец февраля, по сообщениям, Apple Music насчитывал 28 миллионов платных подписчиков в США, в то время как у Spotify было 26 миллионов, что на 2 миллиона меньше. Примечательно, что темпы роста Apple Music выше, чем у Spotify.
По словам осведомленных лиц, стриминговый музыкальный сервис Apple Inc. в настоящее время быстрее наращивает количество подписчиков на крупнейшем музыкальном рынке мира, чем его шведский конкурент — ежемесячный темп роста составляет от 2,6% до 3%, по сравнению с 1,5% — 2% у Spotify.
Если рассматривать неоплачиваемые аккаунты Spotify, то у этого сервиса по-прежнему больше пользователей в США, чем у Apple Music. Однако эти аккаунты Spotify не приносят компании большого дохода.
Spotify по-прежнему имеет значительное преимущество в общем количестве пользователей по сравнению с Apple Music, но его показатели (показаны ниже) включают пробные периоды, а Apple — нет. Тем не менее, Apple Music выглядит прибыльным и устойчивым, в то время как средний доход Spotify на одного пользователя снижается по мере роста сервиса.
В январе мы узнали во время отчета Apple о доходах, что Apple Music имел 50 миллионов платных подписчиков по всему миру. Скорее всего, мы получим очередное официальное обновление о росте стримингового сервиса во время отчета Apple о доходах за второй квартал 2019 года, запланированного на 30 апреля.
В рамках усилий по глобальному расширению стримингового сервиса мы сегодня утром узнали, что Apple Music предложил более низкие цены, чем Spotify и YouTube Premium в Индии. Другие недавние шаги, которые будут способствовать росту Apple Music, включают поддержку Amazon Fire TV для пользователей в Великобритании, а также функционал Echo, который скоро появится, в то время как HomePod вчера подешевел на 50 долларов.
В последней стычке между двумя компаниями Spotify подал жалобу против Apple в Европейскую комиссию, а также создал веб-сайт, подробно описывающий, как, по его мнению, Apple действует недобросовестно. В ответ Apple заявила, что Spotify распространяет «вводящую в заблуждение риторику» и «хочет получить все преимущества бесплатного приложения, не будучи бесплатным».