
Japan Display, как сообщается, получила первые заказы от Apple на OLED-дисплеи для Apple Watch. Компания начнет поставлять первые дисплеи позднее в этом году.
Сообщение последовало за подтверждением плана спасения компании, объявленного ранее на этой неделе…
В настоящее время Japan Display наиболее известна своими LCD-панелями, что является declining business, поскольку Apple и другие бренды смартфонов все чаще переходят на OLED. Компания годами стремилась расширить производство OLED, но испытывала трудности с финансированием существенных первоначальных инвестиций, необходимых для массового производства.
На данный момент компания создала только пилотное производство OLED, но, согласно отчету Reuters, этого — вместе с опытом компании по поставке LCD-дисплеев для iPhone — было достаточно, чтобы удовлетворить Apple.
Japan Display Inc начнет поставлять органические светоизлучающие диоды (OLED) для Apple Watch позднее в этом году, сообщили два источника, что является прорывом для испытывающей нехватку денежных средств компании, чей запоздалый переход на OLED стоил ей заказов от Apple.
Эта сделка о поставках ознаменует выход Japan Display на рынок OLED-дисплеев, заявили два источника, знакомых с этим вопросом, отказавшись назвать себя, поскольку они не уполномочены говорить со СМИ.
Эта новость станет ударом для LG, которая в настоящее время производит большинство дисплеев для Apple Watch.
Инвесторы приветствовали эту новость: акции Japan Display выросли на 6,3% за день.
Reuters сообщает, что следующая цель компании — получить заказы на OLED-дисплеи для iPhone, которые Japan Display планирует производить в Китае после инвестиций от поддерживаемого государством Шелкового пути Fund. Фонд получит контрольный пакет акций компании-производителя дисплеев.
Однако, по мнению одного из ведущих аналитиков цепочки поставок, IHS Markit, заказы на iPhone могут оказаться более сложной задачей.
Хироси Хаясе, старший директор IHS Markit, заявил, что это позитивный шаг для Japan Display, но добавил, что компании предстоит пройти непростой путь.
«Будут высокие препятствия для получения заказов на iPhone», — сказал Хаясе. «Samsung Display накопила опыт, технологии и производственные мощности более чем за десять лет. Сможет ли Japan Display действительно конкурировать с таким соперником и выйти в прибыль?»
Samsung не только в настоящее время обладает монополией на поставку экранов для семейства iPhone X, но также имеет несколько ключевых патентов на технологии, используемые в их производстве. Japan Display придется соответствовать стандартам качества и объемов Apple, используя немного отличающуюся производственную технику.