
Swatch выиграла судебную тяжбу с Apple из-за слогана «Tick Different». Apple возражала против использования этого слогана швейцарской часовой компанией, который Swatch использовала для продвижения своих часов с поддержкой NFC.
Apple утверждала, что Swatch несправедливо пользуется фразой компании из Купертино «Think Different» — одним из самых известных рекламных слоганов в истории…
Reuters сообщает, что швейцарский суд отклонил возражение Apple.
Swatch утверждала, что «Think Different» от Apple недостаточно известно в Швейцарии, чтобы претендовать на защиту.
Во вторник Федеральный административный суд согласился, заявив, что Apple не предоставила документы, которые достаточно подтверждали бы ее позицию.
Это может показаться неожиданным решением, учитывая, что «Think Different» был чрезвычайно известным слоганом, который Apple использовала по всему миру с 1997 по 2002 год, как мы уже отмечали.
Он прозвучал в минутном рекламном ролике «Crazy Ones», в котором были показаны 17 человек, изменивших мир, бросив вызов статус-кво.
В рекламе снялись Альберт Эйнштейн, Боб Дилан, Мартин Лютер Кинг-младший, Ричард Брэнсон, Джон Леннон (с Йоко Оно), Бакминстер Фуллер, Томас Эдисон, Мухаммед Али, Тед Тернер, Мария Каллас, Мохандас Ганди, Амелия Эрхарт, Альфред Хичкок, Марта Грэм, Джим Хенсон, Фрэнк Ллойд Райт и Пабло Пикассо. Среди других известных личностей, представленных в печатной рекламе и рекламных плакатах, были Махатма Ганди, Ричард Фейнман и Фрэнк Капра.
Кампания «Think different» включала печатную рекламу, которая выделялась тем, что в ней не было упоминаний продуктов Apple, только фотография исторической личности, слоган и небольшой логотип Apple.
Однако Apple столкнулась с жестким юридическим стандартом: для победы калифорнийской компании более 50% швейцарского населения должны были ассоциировать «Tick Different» с Apple.
Еще более странным является тот факт, что Swatch также зарегистрировала товарный знак «One more thing», и попытка Apple заблокировать это также не увенчалась успехом.
Apple вряд ли сильно расстроится из-за этого решения. Джони Айв сказал перед запуском Apple Watch, что швейцарская часовая индустрия будет в беде, и вскоре это предсказание оказалось верным. Apple теперь продает больше часов, чем вся швейцарская часовая индустрия, при этом традиционные бренды, похоже, не уверены, как лучше конкурировать, что подтверждается одним из самых странных запусков продуктов. Лидерство Apple сохраняется, поскольку для сектора носимых устройств ожидается продолжение двузначного роста.