
Когда потоковая музыка начала набирать обороты, многие эксперты предсказывали, что это станет гибелью музыкальной индустрии, поскольку общие доходы резко упадут. На самом деле, говорит всемирный отраслевой орган, произошло обратное.
Благодаря потоковой передаче музыки общие доходы звукозаписывающей индустрии растут четвертый год подряд…
CNET сообщает цифры Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI).
Потоковая передача музыки, особенно платные подписки, в прошлом году снова способствовала глобальному росту звукозаписывающей индустрии, увеличив мировые доходы на 9,7% до 19,1 млрд долларов в 2018 году, как сообщила во вторник всемирная отраслевая группа музыкальной индустрии. Это четвертый год подряд роста.
Среди всех категорий больше всего выросла потоковая передача, подскочив на 34% до более чем 8,93 млрд долларов, что составляет 47% всех мировых доходов от звукозаписи, сообщает IFPI.
IFPI опровергает еще один миф: что потоковая передача музыки в основном зависит от бесплатных уровней.
Платные подписки, на самом деле, составили наибольшую долю продаж от потоковой передачи, обеспечив 32,9% мирового дохода.
Apple Music, не имеющая бесплатного уровня после первоначального бесплатного пробного периода, почти наверняка внесла значительный вклад в эту статистику.
Поскольку потоковая передача музыки составляет почти половину общего дохода музыкальной индустрии, неудивительно, что вскоре она будет составлять ее большую часть — это почти наверняка произойдет в этом году.
Каждый новый метод продажи музыки вызывал опасения. Когда кассеты вытеснили винил, возникли опасения, что это откроет путь к широкомасштабному пиратству. Компакт-диски вызвали беспокойство по поводу того, как легко можно копировать музыку, а когда iTunes начал продавать отдельные треки, предсказывали, что это положит конец продажам альбомов. Многие говорили, что потоковая передача музыки приведет к падению доходов от звукозаписи, но и это оказалось необоснованным опасением.
Apple Music продолжает расширяться на новые платформы. После того как приложение для Android стало доступно на планшетах, Apple Music запустилось на линейке Amazon динамиков Echo, а позже — на Amazon Fire TV.